• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla подает заявку на получение разрешения на услуги такси в Калифорнии, но есть одна загвоздка

Тесла.jpg

Компания Tesla подала заявку в Комиссию по коммунальному хозяйству Калифорнии (CPUC) на получение разрешения на оказание транспортных услуг в штате - это необходимый первый шаг, если автопроизводитель хочет в конечном итоге запустить там сервис роботакси.

О заявке Tesla на получение разрешения на чартерный транспортный перевозчик впервые сообщило агентство Bloomberg. TechCrunch получил независимое подтверждение от CPUC, что Tesla подала заявку на получение разрешения TCP в ноябре 2024 года. Разрешение находится на рассмотрении и еще не утверждено.

Эти разрешения TCP отличаются от тех, которые имеют компании Lyft и Uber, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров. Разрешение TCP означает, что компания - в данном случае Tesla - владеет транспортными средствами и использует сотрудников в качестве водителей, согласно данным CPUC, которая регулирует работу служб поездок без водителя и с человеком в штате.

Uber и Lyft имеют разрешения транспортных сетевых компаний (TNC). TNC используют онлайн-приложение, подобное приложению для смартфонов, чтобы соединять водителей, использующих свои личные автомобили, с платёжеспособными пассажирами.

Представитель CPUC сообщил TechCrunch, что Tesla не подавала заявку на получение разрешения TNC. По словам представителя, автопроизводитель также не подавал заявку на участие в программе CPUC «Автономный транспортный сервис».

Однако это не означает, что Tesla не готовится к запуску сервиса поездок без водителя. По данным агентства, для участия в программе автономного обслуживания пассажиров компаниям необходимо иметь разрешение TCP.

Заявка Tesla на работу в Калифорнии противоречит тому, что автопроизводитель отказался от штата в пользу более зеленых пастбищ, таких как Техас.

В прошлом месяце генеральный директор компании Илон Маск (Elon Musk) заявил во время отчета о прибылях, что его компания запустит платный сервис роботакси в Остине в июне этого года. В сервисе будут использоваться автомобили, принадлежащие Tesla, а не частным лицам, и будет использоваться еще не вышедшая «неконтролируемая» версия программного обеспечения Full Self-Driving.

В октябре прошлого года Маск также представил прототип Cybercab без руля и педалей.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу