• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla получила разрешение эксплуатировать роботакси на территории всего Техаса без страхующего водителя

1.jpg


Июньский старт фирменного сервиса роботакси Tesla сопровождался критикой и со стороны инвесторов, и со стороны обычных горожан.

Причиной стало то, что в Остине перевозки «приглашённых» компанией особо лояльных пассажиров допускались лишь по ограниченным маршрутам и только при обязательном присутствии сотрудника Tesla в салоне. Теперь же власти Техаса смягчили требования — разрешили убрать страхующего человека с переднего ряда и расширили зону работы на весь штат.

До недавнего времени система функционировала так: автомобиль управлялся в автоматическом режиме, но его движение контролировали удалённые операторы. Дополнительно в переднем кресле всегда сидел представитель Tesla, готовый вмешаться в процесс. В Калифорнии правила ещё жёстче — страхующий человек обязан находиться непосредственно за рулём, что фактически превращает роботакси в обычное такси, пусть и с большим радиусом работы.

По данным CNBC, из документов, выданных техасскими регуляторами, следует, что компания получила право развернуть по всей территории штата полноценную сеть автономных перевозок на базе собственных электромобилей. Главное отличие — теперь отсутствие водителя или оператора в салоне не нарушает закон.

Либеральный подход Техаса к регулированию транспорта заметно контрастирует с калифорнийским. Именно гибкость местных правил, по мнению многих аналитиков, могла повлиять на решение Илона Маска перенести штаб-квартиру Tesla из Калифорнии в Техас. Теперь у компании появляется возможность масштабировать сервис быстрее и тестировать полностью автономную модель работы в реальных условиях, охватывая весь штат без ограничений по маршрутам.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу