Tesla публикует несколько вакансий для производственных линий в Неваде

1611353937032.png


Недавние списки вакансий показывают, что Tesla продвигает свои давно откладывающиеся планы по выпуску электрического грузовика Semi - инициативу, которую она впервые представила в 2017 году.

Три текущих списка вакансий призывают сотрудников работать на «производственных линиях по производству полуприцепов» в Спарксе, Невада. Именно здесь Tesla уже производит батареи для своих электромобилей в партнерстве с Panasonic.

Tesla объявила о выпуске Semi в ноябре 2017 года и заявила в то время, что доставит грузовики клиентам примерно через два года. В то время компания заявила, что продаст версию Semi с пробегом 300 миль за 150000 долларов и версию с пробегом 500 миль за 180000 долларов, и что грузовики разгонятся от 0 до 60 миль в час за 5 секунд без груза , или 0-60 за 20 секунд с грузом 80 000 фунтов.

После бронирования грузовиков у таких компаний, как Anheuser-Busch, DHL Group, PepsiCo, Pride Group и Walmart, Tesla объявила о задержках производства Semi во время отчета о прибылях и убытках в третьем квартале в 2019 году, а затем в апреле 2020 года.

В июне 2020 года Маск разослал всем сотрудникам Tesla электронное письмо с призывом к «массовому производству» Semi.

«Пришло время сделать все возможное и запустить Tesla Semi в серийное производство. Пока он выпускается в ограниченном количестве, что позволило нам улучшить многие аспекты дизайна ». Маск также сказал в этой записке: «Производство батареи и трансмиссии будет проходить в Giga Nevada, а большая часть других работ, вероятно, будет выполняться в других штатах».

Но в финансовой отчетности компании за третий квартал 2020 года Tesla только дважды упомянула свою инициативу Semi, заявив, что она находится «в разработке», и отметив, что места для производства Semi в США еще не определены.

Совсем недавно, в интервью на Европейской конференции по аккумуляторам 24 ноября 2020 года, Маск хвастался, что Tesla стремилась создать Semi, который мог бы работать даже дальше от одной зарядки, чем первоначально обещал, сказав: «Вы можете использовать этот диапазон надолго. дальность грузоперевозок, легко до 800 километров, и со временем мы видим путь к тому, чтобы добраться до 1000 километров с помощью большегрузного грузовика ».

У компании есть несколько прототипов грузовиков Semi, которые эксплуатируются более года. Но Маск не сообщил, когда может начаться полноценное производство Semi или аккумуляторов большей дальности для него.

Сегодня Tesla принимает заказы на возврат в размере 20 000 долларов, чтобы заказать полуавтоматический автомобиль. (Первоначально требовалось 5000 долларов за бронирование.) Базовая цена для версии с диапазоном 300 миль указана в 150 000 долларов, а для диапазона 500 миль - 180 000 долларов. Потенциальные клиенты также могут заказать Semi «Founders Series» за 200 000 долларов.

Тем временем Daimler занимается мелкосерийным производством своих сверхмощных электрических грузовиков eCascadia в США, а Lion Electric из Квебека планирует построить новый завод в США SPAC и подписала сделку на поставку до 2500 аккумуляторных батарей. электрические грузовики на Amazon в течение следующих пяти лет.

Инвесторы, вероятно, обратятся к Tesla за подробностями о статусе ее полупрограммы в сообщении о доходах за 4 квартал 2020 года 27 января.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу