• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla сотрудничает с Electrify Expo для запуска полноценных тест-драйвов электромобилей в выходные дни

Тесла.jpg

Electrify Expo, которая последние пять лет проводила фестивали по всей территории США с целью информирования людей об электромобилях, запускает демонстрационную программу, в рамках которой люди могут взять электромобиль напрокат на выходные. Первой компанией, которая стала партнером программы, стала Tesla, и генеральный директор Electrify Expo Б. Дж. Бертвелл заявляет, что в ближайшем будущем к программе присоединятся и другие бренды.

«Это возможность для посетителей Electrify Expo без давления и без навязывания продаж опробовать электромобиль на своих условиях, выполняя повседневные дела и встраивая этот автомобиль в свою жизнь, чтобы понять, подходит ли он им или нет», — сказал Birtwell в интервью TechCrunch. Первый опыт вождения электромобиля часто убеждает людей отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, существует высокий спрос на такого рода опыт. В конце прошлого года Consumer Reports обнаружила, что половина всех потребителей в США заинтересованы в тест-драйве электромобиля.

Новый опыт «Electrify Weekender» будет доступен участникам Electrify Expo (которым также необходимо иметь водительские права и автострахование), начиная с фестиваля в Лос-Анджелесе, который начинается 21 июня. Бертвелл сказал, что надеется использовать запуск в Лос-Анджелесе как возможность устранить любые проблемы перед другими фестивалями этого года в Сиэтле, Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорке и Далласе. Для Tesla программа Electrify Weekender может стать способом привлечь потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с брендом или даже настороженно к нему относятся, — возможно, это даст импульс в то время, когда продажи компании падают из-за устаревшей линейки моделей, усиления конкуренции и ущерба, нанесенного имиджу компании ее генеральным директором Илоном Маском.

Tesla не ответила на запрос о комментарии по поводу этой программы. Бертвелл сказал, что программа Electrify Weekender является естественным продолжением демонстраций электромобилей, которые его фестиваль предлагает уже много лет. Хотя эти демонстрации краткие — часто длятся около 8–10 минут — он сказал, что они сыграли важную роль в превращении посетителей в покупателей электромобилей. «Люди, которые покупают билет на наш фестиваль, часто сравнивают различные электромобили и грузовики, как будто они приезжают на наше мероприятие, как на автосалон версии 2.0», — сказал он.

«Затем они садятся в все эти автомобили и решают, что они хотят купить. Так что один только этот опыт помогает людям, которые находятся на самом нижнем уровне воронки продаж, принять решение о покупке». Автомобильные компании уже давно предлагают подобные расширенные программы тест-драйвов, но, по словам Бертвелла, они часто вызывают у заинтересованных покупателей ощущение давления со стороны местных дилеров, которые подталкивают их к покупке.

Он ожидает, что Electrify Expo будет действовать как своего рода посредник, который сможет смягчить это давление, а также привлечь потребителей, которые, возможно, никогда не записывались на такой тест-драйв. В конечном итоге, Бертвелл сказал, что ожидает, что тысячи людей воспользуются предложением Electrify Expo. «Если мы хотим, чтобы электромобили стали популярны среди более чем половины населения, это означает, что мы должны привлекать всех», — сказал он. Это означает, что нужно ориентироваться в первую очередь на потребителей, которые «испытывают любопытство и скептицизм по отношению к электромобилям».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу