• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla вернула рычаг указателя поворотов в Model 3 — в уже проданные электромобили его установят за $350

1.jpg


Эксцентричность Илона Маска порой отражается на эргономике автомобилей Tesla.

Минимализм органов управления давно вызывает критику. В ответ на жалобы компания вернула в Model 3 привычный рычажок указателя поворотов, но владельцам машин без него придётся платить $350 за апгрейд.

CarNewsChina отмечает, что после рестайлинга двухлетней давности рычажки исчезли из салона Model 3. Автовладельцы могли мириться с управлением поворотами через экран и автоматикой стеклоочистителей, но замена привычного рычага на кнопки на руле вызвала недовольство. Model Y после рестайлинга такую ошибку не повторила: рычажок остался слева от рулевой колонки.

Все новые версии Model 3 в Китае теперь оснащаются рычажком, но прежним владельцам придётся ждать и платить. Услуга стоит $350, и воспользоваться ею смогут пока лишь машины, выпущенные после 7 февраля 2025 года. Ранние партии получат модернизацию позже.

Это не первый промах Tesla в эргономике. После рестайлинга Model S и Model X в 2022 году автомобили получили руль в стиле штурвала. Маск считал, что автопилот сделает традиционный руль ненужным, но опыт показал обратное. Сначала Tesla предложила обычное рулевое колесо как опцию при заказе, затем начала менять штурвалы в проданных машинах по запросу, и в итоге вернула традиционный руль во все поздние партии.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу