Компания Tesla представила новый облик Model Y, предназначенный для китайского и других рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, что стало первым серьезным обновлением внедорожника с момента его запуска в 2020 году.
Редизайн появился после того, как Tesla завершила 2024 год, поставив меньше автомобилей, чем в 2023 году. Это было первое снижение за год с тех пор, как компания начала продавать автомобили массового спроса в 2012 году.
Начало поставок новой Model Y в Китай и некоторые близлежащие страны запланировано на март. Пока неясно, когда Tesla привезет эту версию в Европу и США, хотя в прошлом году на это ушло около четырех месяцев с обновленной Model 3.
Изменения в новой Model Y, которая получила внутреннее кодовое название Juniper, довольно точно повторяют те, что Tesla внесла в свой седан Model 3 в 2023 году, а также заимствуют некоторые элементы дизайна из других проектов компании.
Передняя часть менее пузырчатая и имеет более острые грани, как у новой Model 3. Новая Model Y также отказалась от пучеглазых фар в пользу непрерывной световой полосы, проходящей через всю переднюю часть - такой дизайн можно увидеть на Cybertruck и прототипе Cybercab. Tesla также отказалась от традиционных задних фонарей в пользу одиночного света, который тянется через всю заднюю часть автомобиля под небольшим выступом в люке. Tesla утверждает, что этот «поперечный фонарь» - «первый в своем роде задний фонарь с непрямой отражающей панелью кузова».
Внутри обновленная Model Y получила ту же полосу рассеянного света, что и в новой Model 3, которая опоясывает большую часть салона и может быть изменена на разные цвета. Задние сиденья с электроприводом и новый сенсорный дисплей для задних пассажиров, а подвеска, по словам Tesla, была улучшена и снижен уровень шума от дороги. Внедорожник стал на несколько фунтов легче своего предшественника и может проехать еще несколько миль, но, похоже, это не означает радикального скачка в дальности хода или эффективности.
В целом, новый дизайн более соответствует внешнему виду многих китайских EV - конкурентов, которые вдохновили ценовую войну и отняли долю рынка у Tesla, несмотря на рекордные продажи в стране.
За последние несколько лет Tesla обновила все четыре своих основных EV - Model Y, Model 3, Model S и Model X. Единственным по-настоящему новым продуктом со времен Model Y стал кибергрузовик, которому никак не удается выйти на массовый рынок покупателей.
В конце этого года Tesla объявила о выпуске таинственной новой модели (или моделей). Но хотя эта модель, как ожидается, будет дешевле Model 3 и Model Y, ее цена не будет начинаться с 25 000 долларов. Элон Маск (Elon Musk), генеральный директор компании, когда-то поддерживал эту идею, но потом отказался от нее.
Оригинал
Уникальность