Тем, кто рассматривает покупку OnePlus 15, стоит обратить внимание и на повседневную прочность — тему, которую традиционно разбирает YouTube-канал JerryRigEverything.
Как и в случае с тестом Xiaomi 17 Pro, в случае OnePlus 15 выясняется, что по крайней мере одна цветовая версия использует довольно неожиданный для флагмана материал. Конкретно: задняя крышка в цвете Sand Storm сделана из пластика, тогда как два других варианта — Infinite Black и Ultra Violet — имеют стеклянную спинку.
Оба материала имеют свои плюсы и минусы в реальной эксплуатации. Как показал тест на прочность и разборка от Зака Нельсона на примере версии Sand Storm, армированный стекловолокном пластик очень легко царапается — даже монеты со временем оставят заметные следы, чего почти наверняка не случится со стеклянными версиями. С другой стороны, бежевый вариант должен лучше переживать падения, поскольку стекло, как мы знаем, может просто разбиться.
Мы считаем недостатком то, что OnePlus ни на своём сайте, ни в характеристиках открыто не указывает на эту разницу в материалах. Кроме упоминания, что модель Sand Storm на 4 грамма легче, никаких явных намёков в спецификациях нет. При этом активно рекламируется процесс микро-дугового анодирования алюминиевой рамки, которая якобы прочнее титана. Действительно, в тесте рамка показала повышенную стойкость к царапинам от лезвия ножа Stanley, хотя полностью от следов избавиться невозможно.
Разборка: огромная батарея из двух ячеек
В тесте на изгиб сюрпризов почти не было: даже пластиковая версия не гнётся, а стеклянные, скорее всего, будут вести себя так же уверенно.
В разделе разборки видео также демонстрируется большая и довольно легко разбираемая испарительная камера охлаждения. OnePlus 15, обладающий защитой от пыли и воды по стандарту IP69, оснащён батареей из двух ячеек — именно поэтому в Европе телефон может официально поставляться с ёмкостью 7300 мАч.
Оригинал
Уникальность