• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

The New Yorker наконец-то принял современность

Ньюйоркер.jpg

Когда в 1971 году было отправлено первое электронное письмо, президентом был Ричард Никсон. Видеоигра «Понг» все еще находилась в разработке. Питтсбургские пираты» были хорошей бейсбольной командой.

Иными словами, такие технологические достижения, как электронная почта, живут достаточно долго, чтобы иметь своих внуков. И все же один из самых известных журналов в истории Америки, The New Yorker, только недавно обновил свои правила копирайтинга, чтобы включить в них более современный стиль написания слов, связанных с Интернетом.

Больше The New Yorker не будет писать об «электронных письмах» в вашем «почтовом ящике», которые вы получаете в «Интернете» через «веб-сайт». Наконец-то журнал, который больше всего известен как логотип, красующийся на бруклинских сумках миллениалов, присоединится к нам в XXI веке.

Глава отдела копирования The New Yorker Эндрю Бойнтон рассказывает о своего рода тайной встрече редакторов, которая состоялась в январе, чтобы обсудить возможные изменения в стиле журнала. В нем участвовали даже бывшие редакторы. (Как человек, работающий в новостном издании, я могу подтвердить, что было бы довольно странно, если бы редактор, не работавший здесь 10 лет, пришел обсудить, как нам следует подходить к освещению DeepSeek).
Тем не менее, эта когорта преданных грамматиков пришла к соглашению.

«Было решено, что, хотя никто не хочет менять некоторые из давно существующих «причудливых» стилей (teen-ager, percent и т. д.), некоторые из [более] новых старинных могут уйти», - написал Бойнтон. «Некоторые из вас могут сетовать на радикально современные изменения, в то время как другие, скорее всего, будут приветствовать их как давно назревшие».

Для The New Yorker это отступление, хотя самые преданные читатели издания с облегчением узнают, что оно не откажется от своей твердой приверженности диаерезу - так журнал называет случаи, когда использует такие написания, как «coöperative» или «reënergize». Таким образом, и издатели, и читатели The New Yorker могут чувствовать свое превосходство, потому что они знают разницу между диаерезом и умляутом - различие, которое, вероятно, полезно, только если вы работаете в The New Yorker.

Разумеется, все издания, включая TechCrunch, имеют некоторые уникальные причуды стиля.
Только в прошлом году нам наконец-то разрешили использовать оксфордскую запятую. Это объявление было освежающим, удивительным и волнующим.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу