Когда в 1971 году было отправлено первое электронное письмо, президентом был Ричард Никсон. Видеоигра «Понг» все еще находилась в разработке. Питтсбургские пираты» были хорошей бейсбольной командой.
Иными словами, такие технологические достижения, как электронная почта, живут достаточно долго, чтобы иметь своих внуков. И все же один из самых известных журналов в истории Америки, The New Yorker, только недавно обновил свои правила копирайтинга, чтобы включить в них более современный стиль написания слов, связанных с Интернетом.
Больше The New Yorker не будет писать об «электронных письмах» в вашем «почтовом ящике», которые вы получаете в «Интернете» через «веб-сайт». Наконец-то журнал, который больше всего известен как логотип, красующийся на бруклинских сумках миллениалов, присоединится к нам в XXI веке.
Глава отдела копирования The New Yorker Эндрю Бойнтон рассказывает о своего рода тайной встрече редакторов, которая состоялась в январе, чтобы обсудить возможные изменения в стиле журнала. В нем участвовали даже бывшие редакторы. (Как человек, работающий в новостном издании, я могу подтвердить, что было бы довольно странно, если бы редактор, не работавший здесь 10 лет, пришел обсудить, как нам следует подходить к освещению DeepSeek).
Тем не менее, эта когорта преданных грамматиков пришла к соглашению.
«Было решено, что, хотя никто не хочет менять некоторые из давно существующих «причудливых» стилей (teen-ager, percent и т. д.), некоторые из [более] новых старинных могут уйти», - написал Бойнтон. «Некоторые из вас могут сетовать на радикально современные изменения, в то время как другие, скорее всего, будут приветствовать их как давно назревшие».
Для The New Yorker это отступление, хотя самые преданные читатели издания с облегчением узнают, что оно не откажется от своей твердой приверженности диаерезу - так журнал называет случаи, когда использует такие написания, как «coöperative» или «reënergize». Таким образом, и издатели, и читатели The New Yorker могут чувствовать свое превосходство, потому что они знают разницу между диаерезом и умляутом - различие, которое, вероятно, полезно, только если вы работаете в The New Yorker.
Разумеется, все издания, включая TechCrunch, имеют некоторые уникальные причуды стиля.
Только в прошлом году нам наконец-то разрешили использовать оксфордскую запятую. Это объявление было освежающим, удивительным и волнующим.
Оригинал
Уникальность