The Sandbox хочет увеличить продажи LAND, используя бренды «Черное зеркало» и «Ходячие мертвецы»

сэнд.jpg

В надежде возобновить интерес к метавселенной, The Sandbox объявила о запуске нового виртуального района под названием Cinerama, где пользователи могут подписаться на возможность купить, а затем превратить свою цифровую собственность в «возможность сотрудничать, делиться идеями и превращать концепции фильмов в захватывающие интерактивные развлечения».

Как сообщается, в новом цифровом районе будут представлены такие известные голливудские бренды, как «Ходячие мертвецы», «Черное зеркало», «Острые козырьки» и «Чич и Чонг». Партнерами являются крупные компании Skydance (продюсер фильмов «Топ Ган» и «Терминатор») и Lionsgate.

«Данная инициатива не только дает энтузиастам возможность стать обладателями частички кинематографической истории, но и способствует созданию среды, в которой творчество процветает вместе с гигантами индустрии», — заявил соучредитель The Sandbox Себастьян Борже.

В октябре Борже заявил, что интерес к его платформе сместился от спекуляций виртуальными земельными участками к предложению реального игрового опыта.

The Sandbox сообщила, что в Cinerama доступно более 400 участков цифровой земли. В общей сложности платформа продала 70% из более чем 165 000 LAND NFT.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу