Threads вводит усовершенствованные метрики, чтобы помочь пользователям лучше понимать, как работают их посты и где их контент обнаруживается, объявила компания во вторник.
Теперь пользователи могут видеть более подробную информацию на панели инструментов «Insights» платформы. Перейдя в раздел «Interactions», они увидят вовлеченность по лайкам, ответам, цитатам и репостам. В разделе «Подписчики» отображается рост числа подписчиков с географическими данными, включая основные города и страны, а также демографическая информация, такая как возрастной диапазон и пол.
Кроме того, пользователи могут увидеть, как изменилась эффективность их постов, с помощью нового графика, который предназначен для отображения тенденций в их контенте за период от 7 до 90 дней.
Поскольку подходящие посты Threads могут быть рекомендованы пользователям Instagram и Facebook, Threads теперь позволит пользователям видеть места, где люди сталкиваются с их контентом. Они могут увидеть процент просмотров, который каждое приложение принесло их постам.
Платформа, принадлежащая Meta, заявляет, что обновления направлены на то, чтобы помочь создателям контента привлекать аудиторию, расширять свое присутствие и понимать, какой контент резонирует с их подписчиками.
Этот шаг происходит на фоне быстрого роста Threads. Недавние данные от поставщика рыночной аналитики Similarweb показали, что платформа догоняет своего главного конкурента X по количеству пользователей мобильного приложения.
В июне 2025 года мобильное приложение Threads для iOS и Android насчитывало 115,1 миллиона активных пользователей в день, что представляет собой рост на 127,8% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, X достиг 132 миллионов активных пользователей в день, при этом его годовой рост снизился на 15,2%.
Для Threads имеет смысл предоставить создателям контента на своей платформе дополнительные инструменты для укрепления своего присутствия в социальной сети, поскольку она продолжает конкурировать с X и другими конкурентами.
Оригинал
Уникальность