Социальная сеть TikTok (Китай) объявила о своих планах по получению платежной лицензии в Индонезии и сейчас она работает с регулирующими органами этой страны для достижения этой цели.
Этот шаг рассматривается как часть более широких амбиций TikTok по расширению операций электронной коммерции на ещё большем рынке. В то же время эта платформа сталкивается с растущим вниманием в США и других регионах мира.
В июне 2023 года генеральный директор TikTok объявил о планах компании инвестировать значительные средства в Индонезию и другие страны Юго-Восточной Азии. Согласно источникам, знакомым с вопросом, на который ссылается агентство Reuters, компания TikTok в настоящее время ведёт переговоры с индонезийским ЦБ и их заявка на получение платежной лицензии в целом рассматривается положительно.
Представитель TikTok подтвердил продолжающиеся переговоры и подчеркнул, что получение индонезийской лицензии на платежи принесет пользу местным создателям контента и продавцам на этой платформе. Если TikTok получит лицензию на платежи, это откроет для платформы возможности получать прибыль от комиссий за транзакции, что поставит ее в прямую конкуренцию с другими компаниями электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, такими как Sea’s Shopee и Alibaba’s Lazada.
Агентство Reuters упоминает, что у TikTok было 125 млн пользователей в Индонезии в месяц, что сопоставимо с его пользовательской базой в Европе и не сильно отстает от показателей в США, где у них сейчас уже 150 млн пользователей.
источник
уникальность