• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

TikTok становится спонсором кинофестиваля Красного моря в Саудовской Аравии

1733151827067.png


TikTok присоединился к числу спонсоров Международного кинофестиваля Красного моря (RSIFF) перед его четвёртым выпуском, который пройдёт в Джидде, Саудовская Аравия, с 5 по 14 декабря.

Социальная видеоплатформа организует новый конкурс короткометражек, «предоставляя творческим личностям, любителям развлечений и представителям индустрии по всему миру возможность выразить себя, установить связи с глобальным сообществом и поделиться закулисными историями». Участники могут отправить свои оригинальные вертикальные короткометражки, используя хэштеги #RedSeaIFF24 и #TheNewHomeOfFilm.

Три финалиста получат возможность создать свои короткометражные фильмы, а победитель золотой награды будет объявлен на церемонии награждения Red Sea Souk 10 декабря.

Помимо конкурса на RSIFF, TikTok предложит ряд мероприятий на фестивале, включая официальную трансляцию церемоний открытия и закрытия, эксклюзивные интервью с лидерами индустрии, актёрами и режиссёрами, а также мастер-класс в индустриальном центре фестиваля Red Sea Souk, сообщили в компании.

Компания недавно запустила TikTok Spotlight — маркетинговый инструмент для киностудий и индустрии развлечений, позволяющий добавлять ссылки к видео, связанным с фильмами или библиотечным контентом. TikTok насчитывает более 1 миллиарда пользователей по всему миру.

«Одна из наших ключевых задач на RSIFF — расширение платформы для фильмов из арабского, африканского и азиатского регионов. TikTok с их глобальной аудиторией и стремлением разнообразить способы просмотра и распространения фильмов является идеальным партнёром для расширения фестиваля на новую международную аудиторию», — сказала Самахер Мусли, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда кино Красного моря.

«Как платформа, поддерживающая креативность и силу сторителлинга, мы рады сотрудничеству с Международным кинофестивалем Красного моря для поддержки и продвижения кинематографистов со всего мира», — отметила Кинда Ибрагим, региональный генеральный менеджер TikTok на Ближнем Востоке, в Турции, Африке, Пакистане, Центральной и Южной Азии. «Это партнёрство отражает нашу приверженность поддержке создателей контента и профессионалов индустрии, предоставляя новые способы рассказать свои истории и достучаться до глобальной аудитории. От прямых трансляций ключевых моментов фестиваля до проведения мастер-классов и конкурса короткометражек — мы с нетерпением ждём возможности продемонстрировать влияние TikTok на индустрию развлечений в глобальном масштабе».

Возглавит жюри конкурса RSIFF 2024 Спайк Ли.

Источник

Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу