• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

TikTok в сотрудничестве с Warner Bros. запускает функцию, позволяющую находить фильмы через соцсеть

Снимок экрана 2024-08-15 123721.jpg



Платформа TikTok сотрудничает со мировыми студиями, например Warner Bros., чтобы запустить функцию, которая позволит пользователям находить фильмы и телевизионные шоу для просмотра через соцсеть. Об этом пишет TechCrunch.

Новая функция под названием Spotlight («В центре внимания») появляется в видео, связанных с фильмом или сериалом, и направляет пользователей на специальную страницу, где они могут дополнительно узнать актерский состав, прочитать короткое описание кино и т.д. На странице есть ссылка на выбранный видеоконтент на потоковых сервисах, а также возможность купить билеты в кинотеатр.

Видео, претендующие на ссылку Spotlight, должны иметь определенное количество просмотров и подписчиков. Создатели, участвующие в кампании Spotlight, могут получить разнообразные поощрения, например эксклюзивные рамки для фото профиля, фильтры, товары, билеты в кино и даже доступ к событиям красной дорожки.

Warner Bros уже использует Spotlight для продвижения второго сезона «Дома Дракона». Пока он вознаграждает создателей за размещение видео о шоу ограниченной рамкой профиля для любимого дома: Team Green или Team Black. Пользователи, отвечающие критериям, должны опубликовать 60-секундное видео с хэштегом #HOTD, не нарушающим политику TikTok.

После запуска Spotlight будет доступна только для определенного количества киностудий.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу