Платформа TikTok сотрудничает со мировыми студиями, например Warner Bros., чтобы запустить функцию, которая позволит пользователям находить фильмы и телевизионные шоу для просмотра через соцсеть. Об этом пишет TechCrunch.
Новая функция под названием Spotlight («В центре внимания») появляется в видео, связанных с фильмом или сериалом, и направляет пользователей на специальную страницу, где они могут дополнительно узнать актерский состав, прочитать короткое описание кино и т.д. На странице есть ссылка на выбранный видеоконтент на потоковых сервисах, а также возможность купить билеты в кинотеатр.
Видео, претендующие на ссылку Spotlight, должны иметь определенное количество просмотров и подписчиков. Создатели, участвующие в кампании Spotlight, могут получить разнообразные поощрения, например эксклюзивные рамки для фото профиля, фильтры, товары, билеты в кино и даже доступ к событиям красной дорожки.
Warner Bros уже использует Spotlight для продвижения второго сезона «Дома Дракона». Пока он вознаграждает создателей за размещение видео о шоу ограниченной рамкой профиля для любимого дома: Team Green или Team Black. Пользователи, отвечающие критериям, должны опубликовать 60-секундное видео с хэштегом #HOTD, не нарушающим политику TikTok.
После запуска Spotlight будет доступна только для определенного количества киностудий.
по материалам
уникальность