Социальная сеть TikTok (Китай) должна вступить в партнерство с технологической компанией TalkShopLive (США) для запуска магазина TikTok в США. Компании ещё не завершили необходимые договоренности и на данный момент контракт пока не подписан.
TalkShopLive предоставит необходимые технологии и поддержку необходимую для прямых трансляций инфлюэнсеров, торговых брендов и ритейлеров, которые хотят продавать свои продукты на платформе TikTok.
Онлайн-магазин TikTok позволит пользователям покупать товары по ссылкам на экране мобильного приложения во время прямых трансляций. Сейчас такой сервис доступен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии и был запущен в Великобритании в 2021 году, что сделало его первым рынком на платформе, доступным за пределами Азии.
Модель оказалась прибыльной в Douyin, родственном приложении TikTok, доступном в Китае, продажи которого выросли втрое за один год, а с момента запуска было проведено около 9 млн ежемесячных трансляций по электронной торговле и было продано более 10 млрд товаров.
Эти события происходят в тот момент, когда TikTok подвергается тщательному анализу и политики выражают обеспокоенность по поводу того, что данные американских пользователей доступны Пекину, что отрицают китайские владельцы этой платформы из компании ByteDance.
Ожидается, что функция TikTok Shop будет запущена в ноябре 2022 года, в преддверии предновогоднего сезона и предполагается, что в ней будут доступны крупные бренды. TalkShopLive берет примерно 10% комиссионных за продажи в прямом эфире, и ожидается, что компания TikTok первоначально покроет эти расходы. Эта технология позволит брендам одновременно размещать одну и ту же прямую трансляцию на своих сайтах электронной коммерции и стимулировать продажи за пределами платформы TikTok.
TalkShopLive имеет четырехлетний опыт работы в сфере онлайн коммерции с такими клиентами, как Walmart и сервис Microsoft’s MSN Shopping, чтобы предоставить технологическую инфраструктуру для онлайн-покупок.
источник
уникальность