Лучше сложные предложения всегда заменять простыми. Тогда даже сам текст статьи легче читается.Сложноподчиненные и несогласованные предложения на 5 строк - частое явление у новичков.
Лучше сложные предложения всегда заменять простыми. Тогда даже сам текст статьи легче читается.Сложноподчиненные и несогласованные предложения на 5 строк - частое явление у новичков.
Заказчики не всегда дают ссылку на сайт, соответственно статья пишется исходя из технического задания - количество символов, ключевые слова, форматирование. При таком раскладе стилистика сайта остается за бортом. Поэтому для качественного создания контента, личное общение с заказчиком просто необходимо.• Писать, не учитывая стиль сайта. Любой сайт имеет кроме тематики свой стиль материалов, размещенных на нем. Если мы говорим о форуме – то это более «развязанный» стиль, если это статья, типа Википедии – то это более «официальный» стиль и так далее. Так вот, а новички часто пишут статьи, не учитывая особенностей сайта, на котором эти статьи будут размещаться. А это – неправильно. Ведь в таком случае, аудитория, которая будет читать эту статью ее просто не «схавает», да и все. Поэтому, лучше знать наперед, для кого пишется тот или иной материал, и исходя из аудитории и подбирать словосочетания и строить предложения.
А если пришло вдохновение? Тогда какие, нахрен, помидоры - обо всём забываешь. Впрочем, в копирайте талант и вдохновение неизвестны.
Спорная статья, есть минусы и плюсы. После таких слов в статье у новичка голова распухнет и у него пропадет желание попробовать себя как копирайтер или рерайтер.
Ну Искорка, ну вы-то хоть, при своих-то понтах, копирайт с копирайтингом не путайте...
добавлено через 1 минуту
Ну и хорошо, меньше халявщиков придёт в профессию.
Интересная и полезная статья. Пойду по пунктам:Топ ошибок начинающих копирайтеров
Встречается не часто, думаю, тут заказчики фильтруют откровенный "бред". Все темы не освоишь, как не крути, надо чтоб тема была хоть малость интересной автору. Иначе получается изложение на заданную тему, как в школе.• Нежелание изучить тему, по которой пишется статья.
Часто встречается, сужу по темам, которые мне знакомы. Читая такие темы, понимаешь, что половина текста не к чему, желание читать снова такого автора пропадает.• Чрезмерная «вода».
Это более актуально для поисковиков, для СДЛ не так важен процент уникальности текста. Писал статью для сайта, уникальность получилось 75%, статья была интересной (давал почитать близким), довел уникальность до 90%, получилась тавтология и полный "бред". Надо искать золотую середину.• Игнорирование уникальности материала.
Относится не только к статьям, но и к ответам на том же форуме. Сложно читать не отформатированный текст, а хорошо отформатированный легко и быстро читается. Читаешь большую статью и не замечаешь как её прочитал, а иногда текст на А4 не можешь осилить, потому что он не отформатирован и по несколько раз перечитываешь, чтоб понять что написано.• Писать текст без его форматирования.
Не знаю, как можно браться за любые темы?! Мне как-то представляется, что тема как минимум должна быть близка автору. А писать не пойми о чем, я не могу, как другие это делают, не знаю.• Работа с «любыми» темами!
Перепроверять нужно всегда, ошибки просто бесят. Нашел ошибку в тексте, сразу минус автору. Сам постоянно допускаю ошибки (плохо учился в школе), из-за этого по несколько раз перечитываю свои сообщения.• Нежелание перечитывать текст.
Здесь что-то сказать мне сложно. Лишь добавлю, когда на сайте читаешь текст написанный в разных стилях, это сразу заметно и понятно что писал кто-то другой. В некоторых случаях это не допустимо, может отпугнуть постоянного посетителя сайта или блога.• Писать, не учитывая стиль сайта.
Данная проблема относится к всем профессиям. Народ не умеет разделять труд и отдых. Мы или работаем как "Папа Карло" или вообще не работаем, среднего не дано. Пока сам не надорвешься, не поймешь этого.• Отсутствие отдыха.
Ну почему же? Да. Стиль может быть разным. Но если информация излагается доступным языком, то пользователи только рады этому будут.Здесь что-то сказать мне сложно. Лишь добавлю, когда на сайте читаешь текст написанный в разных стилях, это сразу заметно и понятно что писал кто-то другой. В некоторых случаях это не допустимо, может отпугнуть постоянного посетителя сайта или блога.
Возьмем для примера персональный блог, изменение стиля постов скажет что писал не сам автор блога, это может сказаться на репутации блога и уменьшит доверие к нему. А полезный или нет контент, мне будет не важно, ведь я читаю именно автора данного блога, его мнение и т.п., и другие авторы меня не интересуют.Ну почему же? Да. Стиль может быть разным. Но если информация излагается доступным языком, то пользователи только рады этому будут.
Так если с самых первых дней для автора писали тексты копирайтеры, то вы и так привыкнете к различному стилю. Потому что в данном случае уже не сам автор блога напрямую с вами общается. Он только находит нужную информацию для вас и на страницах ее размещает.Возьмем для примера персональный блог, изменение стиля постов скажет что писал не сам автор блога, это может сказаться на репутации блога и уменьшит доверие к нему. А полезный или нет контент, мне будет не важно, ведь я читаю именно автора данного блога, его мнение и т.п., и другие авторы меня не интересуют.
Вот вам пример того, что лучше писать весь контент в одном стиле.
Обычно автор первые статьи пишет сам, не все могут сразу заказывать у копирайтеров. Даже когда все статьи заказные, то пишет их один копирайтер и они имеют единый стиль, в любом приличном издании стараются выдерживать примерно один стиль написания, под свою аудиторию. Когда на сайта купленные статьи от разных авторов, то это уже не авторский блог, а сайт с тематическими статьями. Для таких сайтов можно использовать статьи в разных стилях, но направленность определенная должна быть выдержана в любом случаи. Согласитесь, что на сайте по сайтостроительству для "новичков", будет не корректно размечать статью по данной темя ориентированной на "профи" с кучей сложных термином, аудитория не поймет такую статью.Так если с самых первых дней для автора писали тексты копирайтеры, то вы и так привыкнете к различному стилю. Потому что в данном случае уже не сам автор блога напрямую с вами общается. Он только находит нужную информацию для вас и на страницах ее размещает.
Так с такой низкой уникальностью ни один клиент не купит статью в магазине, и ни один заказчик не примет работу.Это более актуально для поисковиков, для СДЛ не так важен процент уникальности текста. Писал статью для сайта, уникальность получилось 75%, статья была интересной (давал почитать близким), довел уникальность до 90%, получилась тавтология и полный "бред". Надо искать золотую середину.
Согласен! Для продажи уникальность очень низкая получается, но если вы пишите статью для себя, для своего ресурса, то этим можно пренебречь при условии хорошего качества самого материала. Найти хороший материал и переработать его для лучшего восприятия (актуализировать) тоже труд. Не всегда возможно совместить уникальность и читабельность материала, для этого нужен определенный талант. По этому копирайт не для всех, по крайней мере не для меня.Так с такой низкой уникальностью ни один клиент не купит статью в магазине, и ни один заказчик не примет работу.
Как же быть в том случае, когда планируешь в будущем продать свой сайт? Как покупатель отреагирует на низкую уникальность статей?Согласен! Для продажи уникальность очень низкая получается, но если вы пишите статью для себя, для своего ресурса, то этим можно пренебречь при условии хорошего качества самого материала. Найти хороший материал и переработать его для лучшего восприятия (актуализировать) тоже труд. Не всегда возможно совместить уникальность и читабельность материала, для этого нужен определенный талант. По этому копирайт не для всех, по крайней мере не для меня.
Делать качественный контент, но не сильно заворачиваться на уникальности, не пытаться "кровь из носа" получить 95-100% уникальности. Главное общее качество ресурса, трафик и доход получаемый с сайта.Как же быть в том случае, когда планируешь в будущем продать свой сайт? Как покупатель отреагирует на низкую уникальность статей?
А как не заморачиваться, если с меньшей уникальностью даже смотреть в твою сторону никто не хочетно не сильно заворачиваться на уникальности, не пытаться "кровь из носа" получить 95-100% уникальности
Это был мои ответ на предыдущий вопрос:А как не заморачиваться, если с меньшей уникальностью даже смотреть в твою сторону никто не хочет
Если вы пишите статьи на заказ или продажу, тут совсем другой разговор, нужно отвечать требованиям рынка, среди них высокая уникальность. Смотрите какие параметры у топовых авторов на бирже и старайтесь достичь таких же результатов.Как же быть в том случае, когда планируешь в будущем продать свой сайт? Как покупатель отреагирует на низкую уникальность статей?
Для продажи только до высокой уникальности свои тексты следует подтягивать. В противном случае они будут висеть мертвым грузом в магазине.А как не заморачиваться, если с меньшей уникальностью даже смотреть в твою сторону никто не хочет