• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Торговый терминал Quik постоянно "глючит", но брокерам РФ это только на руку

1.jpg


Пенсионер по имени Сергей пожаловался в редакцию радиостанции Business-FM, что брокерская компания "Финам" ранее не исполнила его заявку на покупку акций "Газпрома" по цене ниже определенного уровня. Он обвиняет этого брокера, что мало того, что они не объяснили ему причину неисполнения его заявки, так даже не хотят компенсировать потерю его прибыли.

По его словам: "Сначала в "Финаме" заявили, что эту заявку я удалил сам. Затем стали указывать пальцем на старую версию торгового терминала Quik и Сергей произвёл обновление софта, но ничего не изменилось - его заявка на покупку акций "Газпрома" теперь то появляется в Quik, то снова исчезает. Соответственно, редакция Business-FM написала запрос в "Финам", мол поясните причину неисполнения заявки Сергея, но там пока хранят молчание.

Тем временем юристы советуют Сергею подать на этого брокера в суд за неисполнение заявки, а значит и за возникшие финансовые потери - это гражданско-правовая ответственность и ему надо требовать компенсации. С другой стороны, сами трейдеры работающие с терминалом Quik обращают внимание, что такие сбои связанные с неисполнением заявок они наблюдают там довольно часто и у них это называется проскальзыванием, когда цена не задевает ни тейк-профит, ни стоп-ордер. И по их мнению здесь нет виноватых, хотя зачем нужна такая "сырая" программа, они объяснить не могут - мол, что есть, то и есть.

Непонятно, что почему проблему "глючного" торгового терминала Quik никто не хочет решать? И в Business-FM добавляют, что почему такой известный брокер как "Финам" не хочет договориться с Сергеем о компенсации упущенной выгоды, ведь там идёт речь не о миллионах рублей. Ну а тем временем, сам потерпевший направил свою жалобу в ЦБ РФ и теперь ждёт их реакции, хотя тут даже без неё понятно, что текущая версия терминала Quik - это прошлый век, но "Финам" и других брокеров РФ она устраивает, так как подавляющее большинство трейдеров жалуются лишь на профильных форумах и на этом всё пока и заканчивается. А вот если бы каждый требовал с них деньги за неисполнение заявок, то тут был бы иной расклад, но пока каждый сам за себя и брокерам это только на руку или сходит всё с рук...

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
Непонятно, что почему проблему "глючного" торгового терминала Quik никто не хочет решать?
Потому, что это не терминал глючный, а у конкретного брокера или его клиента проблема. Горазло чаще "глюки" и накладки происходят у мамкиных-трейдеров, которые через мобильные приложения брокеров на фонду лезут. Вот там действительно куча негатива, но хомячки продолжают наступать на те же грабли.
Лучше продуктов серии Quik для инвесторов нет.
 
Сверху Снизу