Компания Toshiba и 4PDA совместно провели исследование, целью которого было выявить наиболее актуальные и востребованные средства для хранения данных. В ходе опроса участникам необходимо было выделить самый ценный вид контента, а также рассказать о своих предпочтениях в хранении данных дома и используемом дисковом пространстве. Как выяснилось, около 32% поучаствовавших в опросе россиян желают использовать жёсткие диски объёмом 6 ТБ и более. Такой результат полностью совпал с общей для всего мира тенденцией к удешевлению стоимости одного гигабайта на HDD и ростом объёма сохраняемых данных, в связи с чем пользователи и обращаются к ёмким накопителям.
Вторыми по востребованности стали диски объёмом 2 ТБ, которые пожелали использовать 24% опрошенных. Ещё 19% участников исследования заменили бы свой жёсткий диск на 4-терабайтный, а 15% и вовсе хватило бы 1 ТБ накопителя. Остальные 9% выбрали "золотую середину", избрав HDD объёмом 3 ТБ.
Что касается хранения данных, 54% россиян выбирают ноутбуки и компьютеры, 22% отдают предпочтение внешним жёстким дискам, 23% доверяют свою информацию облачным сервисам и NAS. Интересно, что 1% опрошенных всё ещё пользуется оптическими дисками и дискетами. Мультимедийные данные пользователи (76%) предпочитают хранить на HDD, в то время как 16% проголосовало за быстрые SSD-диски, а 7% нашли компромис между скоростью и объёмом в гибридных дисках.
Среди наиболее ценного вида контента более половины опрошенных избрали фотографии, 21% самыми важными назвали документы, а ещё 12% предпочли видео. Между тем аудиофайлы и игры оказались необходимыми только для 7 и 6 процентов пользователей соответственно.
И, конечно же, одной из самых важных целей опроса было выяснить, сколько же места занято на накопителях пользователей. Как оказалось, 24% хранят более 2 ТБ данных в своих хранилищах, а у каждого двадцатого участника опроса на диске оказалось более 8 ТБ информации,
"Результаты проведённого исследования совпадают с мировыми трендами. Главная ценность – это фотографии и видео, и этот контент все стремятся сохранить на память. Для этого требуется всё больше места на жёстких дисках, ведь качество контента улучшается, а его объёмы растут в геометрической прогрессии. При планировании ассортимента мы учитываем эти тренды и стремимся предлагать продукцию, актуальную долгие годы», – комментирует Арно Бонварле, генеральный директор департамента хранения данных европейского подразделения Toshiba.
В опросе участвовали читатели 4PDA, которые интересуются сферой IT и следят за технологиями. Среди них было более 10000 человек возрастом преимущественно от 18 до 34 лет, из них 56% мужчин и 44% женщин.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/04/315306/
Вторыми по востребованности стали диски объёмом 2 ТБ, которые пожелали использовать 24% опрошенных. Ещё 19% участников исследования заменили бы свой жёсткий диск на 4-терабайтный, а 15% и вовсе хватило бы 1 ТБ накопителя. Остальные 9% выбрали "золотую середину", избрав HDD объёмом 3 ТБ.
Что касается хранения данных, 54% россиян выбирают ноутбуки и компьютеры, 22% отдают предпочтение внешним жёстким дискам, 23% доверяют свою информацию облачным сервисам и NAS. Интересно, что 1% опрошенных всё ещё пользуется оптическими дисками и дискетами. Мультимедийные данные пользователи (76%) предпочитают хранить на HDD, в то время как 16% проголосовало за быстрые SSD-диски, а 7% нашли компромис между скоростью и объёмом в гибридных дисках.
Среди наиболее ценного вида контента более половины опрошенных избрали фотографии, 21% самыми важными назвали документы, а ещё 12% предпочли видео. Между тем аудиофайлы и игры оказались необходимыми только для 7 и 6 процентов пользователей соответственно.
И, конечно же, одной из самых важных целей опроса было выяснить, сколько же места занято на накопителях пользователей. Как оказалось, 24% хранят более 2 ТБ данных в своих хранилищах, а у каждого двадцатого участника опроса на диске оказалось более 8 ТБ информации,
"Результаты проведённого исследования совпадают с мировыми трендами. Главная ценность – это фотографии и видео, и этот контент все стремятся сохранить на память. Для этого требуется всё больше места на жёстких дисках, ведь качество контента улучшается, а его объёмы растут в геометрической прогрессии. При планировании ассортимента мы учитываем эти тренды и стремимся предлагать продукцию, актуальную долгие годы», – комментирует Арно Бонварле, генеральный директор департамента хранения данных европейского подразделения Toshiba.
В опросе участвовали читатели 4PDA, которые интересуются сферой IT и следят за технологиями. Среди них было более 10000 человек возрастом преимущественно от 18 до 34 лет, из них 56% мужчин и 44% женщин.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/04/315306/