• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Toyota думает над переводом её нового Land Cruiser Prado на электротягу или водород

1.png


В настоящее время уже нет сомнений, что нормы по вредным выбросам будут ужесточаться и дальше и поэтому инженеры японского автопроизводителя Toyota рассматривают варианты, которые позволят этой компании в среднесрочной перспективе сохранить выпуск внедорожников Land Cruiser - это сообщает издание Automotive News.

Так, главный конструктор новой модели внедорожника Toyota Land Cruiser Prado г-н Морицу недавно признался, что у них рассматривается возможность создания плагин-гибрида или даже полноценного электромобиля, как на классических аккумуляторных батареях, так на топливных ячейках (водороде).

Этот новый Prado уже имеется у Toyota в гибридной модификации. Впрочем имеющегося 48-сильного электродвигателя и слабой батареи на 1,87 кВт/ч мало, чтобы машина эксплуатировалась бы без двигателя внутреннего сгорания и г-н Морицу и его команда думают усовершенствовать эту новую гибридную Тойоту.

Automotive News добавляет, что для идеальный вариант для Toyota - это версия нового внедорожника с электродвигателями и электрохимическим генератором для пробега на водороде. Но пока в Японии нет развитой сети водородных заправок и это может понизить спрос на такую машину, хотя подвижки в этом направлении там идут.

Также под такой водородный автомобиль, скорее всего, придётся создавать новую рамную "тележку" с нуля, но разве трудности пугают инженеров Toyota? Им не такие задачи по плечу...

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу