• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Toyota и Suzuki готовят два новых спортивных автомобиля

Японские автопроизводители Toyota и Suzuki планируют выпустить два новых хот-хэтча с турбированными двигателями, механической коробкой передач и спортивным дизайном.

По информации японских СМИ, обе компании представят эти модели в 2026 году. Речь идет о Toyota GR Starlet и Suzuki Swift Sport нового поколения — машинах, ориентированных на покупателей, ищущих доступный и динамичный автомобиль.

Хотя Toyota и Suzuki недавно активно сотрудничали над несколькими совместными проектами, данные модели будут развиваться независимо и, по слухам, даже могут стать конкурентами на рынке.

Два подхода к хот-хэтчу

На данный момент официального подтверждения от обеих компаний нет, однако Toyota уже заявляла о планах расширять линейку спортподразделения GR во всех сегментах.

По информации издания Best Car, обе машины находятся на завершающей стадии разработки. Ожидается, что Swift Sport дебютирует весной 2026 года, а GR Starlet появится осенью того же года.

Обе модели будут с передним приводом, турбированными двигателями и шасси, настроенным для живого управления.

IMG_2960.jpeg


Возвращение Starlet

Новые данные указывают, что GR Starlet станет преемником модели Toyota Passo, отделившись от версии Starlet, продающейся на рынке Южной Африки как ребрендированный Suzuki Baleno.

Этот новый GR Starlet, помимо логотипа, получит уникальные черты: специализированный кузов, адаптированную подвеску, рулевое управление и двигатель.

Под капотом, по предварительным данным, будет 1,3-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью около 150 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Такой набор сделает GR Starlet самой доступной моделью Toyota Gazoo Racing, предлагая альтернативу более дорогому полноприводному GR Yaris. Кроме того, планируется раллийная версия для класса Rally4, что подчеркивает спортивные амбиции бренда.

IMG_2961.jpeg


Ответ Suzuki

В свою очередь, Suzuki готовит завершение производства текущего Swift Sport с выпуском специальной версии ZC33S Final Edition в ноябре 2025 года, что вызывает вопросы о будущем модели.

По слухам, новый Swift Sport будет представлен на выставке Japan Mobility Show в октябре 2025 года, а в продажу в Японии поступит в 2026 году.

Ожидается, что под капотом окажется обновленный 1,4-литровый турбомотор с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

Ранее стандартная версия Swift Sport в Японии имела мощность 140 л.с., а версия с мягким гибридом для Европы и Великобритании — около 129 л.с.

В последние годы Suzuki демонстрировала концепты, ориентированные на спорт, с эффектным внешним видом, но без значительных технических улучшений.

Если новый Swift Sport действительно выйдет, стоит ожидать более агрессивный дизайн, который подчеркнет его отличие от базовых моделей, сохраняя дух предшественника.

Возрождение названий Suzuki Swift GTi и Toyota Starlet GT Turbo из 90-х годов будет радостной новостью для поклонников доступных и веселых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Если слухи подтвердятся, эти хот-хэтчи могут появиться не только в Японии, но и на мировом рынке.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу