Новый генеральный директор Toyota Кодзи Сато объявил о плане ускоренного выпуска электромобилей, по прибыльной для компании стратегии. Новые модели попадут на ведущие мировые рынки в 2026-м году, они получат новую, базовую платформу.
Toyota стремится удвоить дальность хода своих электромобилей, увеличить потоки доходов и снизить стоимость разработки модельного ряда на 50%. План рентабельности Toyota является уникальным для компании, поскольку она традиционно достигала маржи в 10%, а Tesla в настоящее время имеет 20% маржи.
Вторым шагом на пути к прибыльности электромобилей Toyota станет запуск системы «Arena», открывающую возможность монетизацию ряда программных функций после выпуска. Владельцы будут платить компании за различные апгрейды и дополнительный удаленный сервис.
Источник
Уникальность
Toyota стремится удвоить дальность хода своих электромобилей, увеличить потоки доходов и снизить стоимость разработки модельного ряда на 50%. План рентабельности Toyota является уникальным для компании, поскольку она традиционно достигала маржи в 10%, а Tesla в настоящее время имеет 20% маржи.
Вторым шагом на пути к прибыльности электромобилей Toyota станет запуск системы «Arena», открывающую возможность монетизацию ряда программных функций после выпуска. Владельцы будут платить компании за различные апгрейды и дополнительный удаленный сервис.
Источник
Уникальность