• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Toyota представила заводскую версию переоборудованного внедорожника Land Cruiser в вместительный фургон

IMG_2751.jpeg


Японская компания Toyota представила заводскую версию переоборудованного внедорожника Land Cruiser в компактный и вместительный фургон.

Внешне стандартный Land Cruiser LC250 преобразился в фургон с местами только для двух пассажиров. Несмотря на снижение практичности для перевозки людей, модель получила значительно увеличенный грузовой отсек. Вместо привлечения сторонних фирм, Toyota UK самостоятельно убрала задние сиденья прямо на заводе в Бернастоне (Дербишир, Великобритания).

Ранее аналогичная версия Land Cruiser уже существовала, поэтому возвращение коммерческой версии не стало неожиданностью. Без задних сидений вместимость грузового отделения составляет до 2000 литров. Фургон способен буксировать до 3,5 тонн и сохранил классический пятидверный кузов внедорожника — добавление раздвижных дверей сочли экономически нецелесообразным для ограниченного рынка.

Главное преимущество этой модели перед типичными фургонами, такими как Toyota Proace, — улучшенные внедорожные возможности. Toyota позиционирует Land Cruiser Commercial скорее как альтернативу пикапу Hilux, а не обычному фургону.

IMG_2753.jpeg


Модель ориентирована на покупателей, которым не нужны дополнительные сиденья или пикап с открытым кузовом, но важны комфорт, современные технологии и способность уверенно ездить вне дорог.

После демонтажа задних сидений устанавливается металлическая перегородка с верхней частью из сетки. Задние боковые окна остаются, но закрыты стальными панелями, которые обеспечивают защиту грузового отсека от посторонних взглядов, при этом свет все же немного проникает по краям.

Для удобства загрузки предусмотрен отдельный люк, который можно открыть независимо от основной двери багажника с электроприводом. Среди дополнительных опций — автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, электропривод водительского кресла и девятидюймовая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Постоянный полный привод идет в базовой комплектации, а также доступны системы помощи водителю: Crawl Control, Hill-start Assist и Downhill Assist Control.

IMG_2752.jpeg


Стоимость Land Cruiser Commercial начинается от 52 729 фунтов стерлингов (примерно 71 600 долларов). Машина оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем и восьмиступенчатым автоматом, как у стандартной версии. В ближайшее время Toyota обещает внедрение мягкой гибридной системы для повышения топливной экономичности, которая также будет доступна для этой модели.

Прием заказов на базовую версию без гибридной установки стартует 1 августа, а первые поставки запланированы на сентябрь.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу