• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Toyota: скоро появится новый двигатель V8, который будет доступен и для автомобилей Lexus

IMG_6468.jpeg


Глава отдела силовых агрегатов Toyota Такаси Уэхара подтвердил, что компания готовит к выпуску новый двигатель V8, который будет использоваться не только в спортивных моделях Toyota, но и в автомобилях Lexus.

На протяжении последних лет Toyota делала ставку на компактные и экономичные четырёхцилиндровые двигатели, однако теперь возвращается к разработке крупного ДВС для флагманского спорткара. Его премьера под брендом GR запланирована на начало декабря, и именно он получит новый V8.

В интервью на выставке Japan Mobility Show 2025 Уэхара сообщил, что мотор получит двойной турбонаддув и станет частью модульного семейства двигателей Toyota, включающего агрегаты объёмом 1,5 и 2,0 литра. Основой для разработки послужил двигатель G20E мощностью свыше 400 л. с., который стоит на концепте GR Yaris M со средним расположением мотора. По словам Уэхары, новый V8 технически связан с этой установкой, но будет обеспечивать существенно большую отдачу за счёт архитектуры и двойного турбонаддува.

Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что новый двигатель станет частью гибридной силовой установки, однако без функции подзарядки. Он также намекнул, что Lexus применит электрифицированную версию V8 в серийной модели, созданной на основе Lexus Sport Concept.

Для Lexus мотор получит иную настройку — более «мягкую» и ориентированную на комфорт, в то время как версия для Toyota GR будет «усиленной» и рассчитанной на трековую производительность, особенно в гоночной модификации GT3. Такой подход позволит компании рационально распределить инвестиции: использовать один и тот же двигатель для спортивных и гражданских моделей.

Toyota остаётся не единственным автопроизводителем, продолжающим развитие больших двигателей. Свои новые V8 разрабатывает AMG, а Mercedes-Benz сохраняет даже легендарный V12. BMW адаптирует восьмицилиндровые моторы под будущие экологические стандарты, а Porsche и Volkswagen Group планируют использовать V8 как минимум до 2030-х годов.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу