Крупнейшие клубы из совершенно разных видов спорта начинают интересоваться сферой цифровых денег, они выпускают собственные токены и рекламируют криптобиржи, тем самым приветствуя принятие нового вида активов
Многие люди буквально живут футболом, баскетболом и так далее, логично, что более широкое принятие цифровых денег может произойти через популяризацию их в этих сферах.
В 2018 г. некоторые крупные и известные команды начали так или иначе взаимодействовать с отраслью блокчейна — кто-то выпускает собственные токены для болельщиков, другие пытаются решить финансовые проблемы при помощи ICO, а третьих спонсируют биржи и майнинг-пулы.
Спонсорство
В сентябре 2018 г. в СМИ появилась информация, что один из крупнейших пулов по добыче биткоина и Bitcoin Cash AntPool начал спонсировать команду NBA «Houston Rockets». Это самый популярный клуб Национальной баскетбольной ассоциации в Китае, потому что за него играл звезда китайского баскетбола - Яо Минь.
В рамках соглашения Antpool откроет выставку на домашней арене «Rockets», компания будет спонсировать команду в криптовалюте Bitcoin Cash. По словам менеджера по зарубежным операциям майнинг-пула Хай Цзяо Ли, подобные сделки необходимы для того, чтобы ускорить более широкое принятие криптовалют.
Активнее других лиг криптовалютные компании привлекает футбольная Английская Премьер-лига. Платформа eToro заключила партнерства сразу с семью клубами: «Тоттенхэм Хотспур», «Ньюкасл Юнайтед», «Кристал Пэлас», «Лестер Сити», «Саутгемптон», «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Кардифф Сити».
Представители компании совместно с рекламным агентством SportQuake получили доступ к цифровым правам, рекламным панелям, которые стоят по периметру поля и к изображениям, которые находятся на заднем плане во время интервью, а также к игрокам и билетам. На эту сделку ушло более шести месяцев, но eToro стала первой компанией, которая заплатила за партнерство с АПЛ в биткоинах.
Также летом 2018 г. криптовалютная биржа CoinDeal заключила соглашение с клубом «Вулверхэмптон Уондерерс». На форме команды, а также на рекламных щитах вокруг домашней арены команды будет размещен логотип компании.
И если другие компании разрабатывают определенную рекламную компанию и месяцами идут к сделке, чтобы увеличить принятие криптовалют, то сообщество Dogecoin в 2014 г. просто собрало свыше $50 тыс. и раскрасило машину гоночной серии NASCAR в цвета токена с изображением собаки породы Сиба-ину.
Выпуск токенов
У команд АПЛ «Ньюкасл Юнайтед» и «Кардифф Сити» большие проблемы с финансированием, поэтому они решили провести ICO, чтобы поправить свое положение. По словам представителей проектов, держатели токенов будут получать определенный доход в случае успешного выступления команды.
Таким же образом собрать финансирование для дальнейшего развития пытается бразильский клуб Avai Futebol Clube, который выступает в серии B местного чемпионата. Команда рассчитывает собрать порядка $20 млн в результате ICO для того, чтобы пробиться в серию А и поучаствовать в розыгрыше Кубка Либертадорес.
Другие клубы, у которых нет никаких проблем с финансированием, ПСЖ и «Ювентус», тоже заявили о планах выпустить собственные токены, только не для себя, а для болельщиков. Фанаты туринского клуба, например, при помощи криптовалюты «Juventus Official Fan Token» смогут участвовать в опросах и голосованиях.
Таким же образом поступила и французская команда — помимо участия в принятии решений относительно дальнейшего развития клуба, держатели специальной криптовалюты смогут получить какие-то уникальные возможности, например посетить личную встречу с игроками клуба.
Зарплата
В июле в сети появилась информация о том, что игроки футбольного клуба «Гибралтар Юнайтед» будут получать зарплату в криптовалюте Quantocoin. По словам владельца команды Пабло Даны, такой механизм выплат позволяет обеспечить прозрачность и упрощает жизнь легионерам, потому что им нет необходимости открывать счет в местном банке.
Клубы относительно недавно начали взаимодействовать с цифровыми деньгами, в то время как спортсмены уже давно и активно рекламируют блокчейн-стартапы и запускают собственные токены. В ноябре Лионель Месси на закрытой вечеринке представит криптосмартфон Finney, а Рональдинью уже давно продвигает проект Soccer Coin.
Криптовалютная индустрия продолжает развиваться, и она задействует не только финансовые области, но и спортивную отрасль. Это говорит о том, что широкое принятие криптовалют постепенно приближается и становится все более реальным.
Источник
Многие люди буквально живут футболом, баскетболом и так далее, логично, что более широкое принятие цифровых денег может произойти через популяризацию их в этих сферах.
В 2018 г. некоторые крупные и известные команды начали так или иначе взаимодействовать с отраслью блокчейна — кто-то выпускает собственные токены для болельщиков, другие пытаются решить финансовые проблемы при помощи ICO, а третьих спонсируют биржи и майнинг-пулы.
Спонсорство
В сентябре 2018 г. в СМИ появилась информация, что один из крупнейших пулов по добыче биткоина и Bitcoin Cash AntPool начал спонсировать команду NBA «Houston Rockets». Это самый популярный клуб Национальной баскетбольной ассоциации в Китае, потому что за него играл звезда китайского баскетбола - Яо Минь.
В рамках соглашения Antpool откроет выставку на домашней арене «Rockets», компания будет спонсировать команду в криптовалюте Bitcoin Cash. По словам менеджера по зарубежным операциям майнинг-пула Хай Цзяо Ли, подобные сделки необходимы для того, чтобы ускорить более широкое принятие криптовалют.
Активнее других лиг криптовалютные компании привлекает футбольная Английская Премьер-лига. Платформа eToro заключила партнерства сразу с семью клубами: «Тоттенхэм Хотспур», «Ньюкасл Юнайтед», «Кристал Пэлас», «Лестер Сити», «Саутгемптон», «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Кардифф Сити».
Представители компании совместно с рекламным агентством SportQuake получили доступ к цифровым правам, рекламным панелям, которые стоят по периметру поля и к изображениям, которые находятся на заднем плане во время интервью, а также к игрокам и билетам. На эту сделку ушло более шести месяцев, но eToro стала первой компанией, которая заплатила за партнерство с АПЛ в биткоинах.
Также летом 2018 г. криптовалютная биржа CoinDeal заключила соглашение с клубом «Вулверхэмптон Уондерерс». На форме команды, а также на рекламных щитах вокруг домашней арены команды будет размещен логотип компании.
И если другие компании разрабатывают определенную рекламную компанию и месяцами идут к сделке, чтобы увеличить принятие криптовалют, то сообщество Dogecoin в 2014 г. просто собрало свыше $50 тыс. и раскрасило машину гоночной серии NASCAR в цвета токена с изображением собаки породы Сиба-ину.
Выпуск токенов
У команд АПЛ «Ньюкасл Юнайтед» и «Кардифф Сити» большие проблемы с финансированием, поэтому они решили провести ICO, чтобы поправить свое положение. По словам представителей проектов, держатели токенов будут получать определенный доход в случае успешного выступления команды.
Таким же образом собрать финансирование для дальнейшего развития пытается бразильский клуб Avai Futebol Clube, который выступает в серии B местного чемпионата. Команда рассчитывает собрать порядка $20 млн в результате ICO для того, чтобы пробиться в серию А и поучаствовать в розыгрыше Кубка Либертадорес.
Другие клубы, у которых нет никаких проблем с финансированием, ПСЖ и «Ювентус», тоже заявили о планах выпустить собственные токены, только не для себя, а для болельщиков. Фанаты туринского клуба, например, при помощи криптовалюты «Juventus Official Fan Token» смогут участвовать в опросах и голосованиях.
Таким же образом поступила и французская команда — помимо участия в принятии решений относительно дальнейшего развития клуба, держатели специальной криптовалюты смогут получить какие-то уникальные возможности, например посетить личную встречу с игроками клуба.
Зарплата
В июле в сети появилась информация о том, что игроки футбольного клуба «Гибралтар Юнайтед» будут получать зарплату в криптовалюте Quantocoin. По словам владельца команды Пабло Даны, такой механизм выплат позволяет обеспечить прозрачность и упрощает жизнь легионерам, потому что им нет необходимости открывать счет в местном банке.
Клубы относительно недавно начали взаимодействовать с цифровыми деньгами, в то время как спортсмены уже давно и активно рекламируют блокчейн-стартапы и запускают собственные токены. В ноябре Лионель Месси на закрытой вечеринке представит криптосмартфон Finney, а Рональдинью уже давно продвигает проект Soccer Coin.
Криптовалютная индустрия продолжает развиваться, и она задействует не только финансовые области, но и спортивную отрасль. Это говорит о том, что широкое принятие криптовалют постепенно приближается и становится все более реальным.
Источник