• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Трансформация немецкого автопрома может привести к потере 190 000 рабочих мест

5d34f2676d3373926db7b9ab0ae1c.png


По данным недавнего исследования, проведенного исследовательским институтом Prognos по заказу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), ожидается, что к 2035 году предложение рабочей силы в немецкой автомобильной промышленности сократится на 6,3%.

Ожидается, что падение будет обусловлено переходом на электромобили и снижением спроса на рабочую силу.

В период 2019–2023 годов сокращение рабочих мест в Германии на 46 000 было обусловлено переходом на электромобили, и если эта тенденция сохранится, то, по оценкам исследования, к 2035 году количество рабочих мест в автомобильном секторе может сократиться на 190 000, поскольку Германия утратила конкурентоспособность из-за высоких налоговых ставок и роста цен на энергоносители.

«Необходимо конкурентоспособное местоположение с правильной политической структурой, чтобы как можно больше добавленной стоимости и рабочих мест оставалось здесь, а новые рабочие места создавались в Германии», — говорится в исследовании.

VDA опубликовала результаты исследования после того, как автопроизводитель Volkswagen в понедельник объявил о планах закрыть не менее трех заводов в Германии в дополнение к массовым увольнениям, что вызвало шок в немецком автомобильном секторе.

Инфляционное давление, высокие цены на энергоносители, медленный экономический рост в Европе, рост крайне правых и конкуренция со стороны Китая и Tesla нанесли вред немецким автопроизводителям, чей экспорт достигает $302,6 млрд в год, поскольку они составляют большую часть немецкого экспорта. Сектор оказался под сильным давлением, чтобы сократить расходы, чтобы оставаться конкурентоспособным, пока спрос был низким.

Между тем, переход от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям по-прежнему представляет собой проблему для автомобильного сектора Германии из-за различных правил в стране и в Европейском союзе. Инвестируя в аккумуляторные технологии, отрасль также сталкивается с ростом затрат.

по материалам
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,125
Реакции
21,451
Поинты
195.337
переход от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям по-прежнему представляет собой проблему для автомобильного сектора Германии из-за различных правил в стране и в Европейском союзе
Им (всем европейцам, а не только немцам) надо было эти правила с Норвегии срисовать - там прекрасно этот переход произошёл и давно. Но видать не сообразили и выражаясь языком автомобилистов - "тормоза"! ;)
 

Похожие темы

Сверху Снизу