По данным недавнего исследования, проведенного исследовательским институтом Prognos по заказу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), ожидается, что к 2035 году предложение рабочей силы в немецкой автомобильной промышленности сократится на 6,3%.
Ожидается, что падение будет обусловлено переходом на электромобили и снижением спроса на рабочую силу.
В период 2019–2023 годов сокращение рабочих мест в Германии на 46 000 было обусловлено переходом на электромобили, и если эта тенденция сохранится, то, по оценкам исследования, к 2035 году количество рабочих мест в автомобильном секторе может сократиться на 190 000, поскольку Германия утратила конкурентоспособность из-за высоких налоговых ставок и роста цен на энергоносители.
«Необходимо конкурентоспособное местоположение с правильной политической структурой, чтобы как можно больше добавленной стоимости и рабочих мест оставалось здесь, а новые рабочие места создавались в Германии», — говорится в исследовании.
VDA опубликовала результаты исследования после того, как автопроизводитель Volkswagen в понедельник объявил о планах закрыть не менее трех заводов в Германии в дополнение к массовым увольнениям, что вызвало шок в немецком автомобильном секторе.
Инфляционное давление, высокие цены на энергоносители, медленный экономический рост в Европе, рост крайне правых и конкуренция со стороны Китая и Tesla нанесли вред немецким автопроизводителям, чей экспорт достигает $302,6 млрд в год, поскольку они составляют большую часть немецкого экспорта. Сектор оказался под сильным давлением, чтобы сократить расходы, чтобы оставаться конкурентоспособным, пока спрос был низким.
Между тем, переход от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям по-прежнему представляет собой проблему для автомобильного сектора Германии из-за различных правил в стране и в Европейском союзе. Инвестируя в аккумуляторные технологии, отрасль также сталкивается с ростом затрат.
по материалам
уникальность