• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Траты на ремонт дорог РФ резко сократят вопреки всем дорожным нормативам

1.png


"Коммерсант" пишет, что российский кабмин издал распоряжение и согласно ему, то до 2030 года в огромной России на ремонт и содержание автотрасс будет выделено 2,48 трлн рублей и это на целых 1,73 трлн меньше, чем это чем требуется по всем действующим сейчас нормативам.

В Росавтодоре, который является государственным дорожным агентством отказались назвать причины снижения финансирования. В Думе для "Коммерсанта" ответили, что сейчас бюджет непростой и поэтому нужно брать то что дают, мол иначе лишим и этого. На полученные деньги планируется отремонтировать 4 500 километров автотрасс РФ.

Для понимания, что чем грозит это сокращение финансирования, то по состоянию на конец прошлого года доля автотрасс находящихся в РФ в неплохом состоянии снизилась до 73% (в 2019 году было 85%). То есть по 27% российских автотрасс сейчас просто опасно ездить на машине - настолько эти дороги разбиты.

Эксперты, которые опросило издание "Коммерсант" заявили, что финансирование на ремонт срезали из-за новых инфраструктурных объектов. Но перенос средств на новые дороги неоправдан и в целом программа не сбалансирована - такой вывод делают эксперты.

Так, ряд заложенных в "шестилетке" объектов можно было отложить на потом, а дополнительные деньги перечислить Росавтодору на ремонт действующих трасс. Реальная потребность Росавтодора в деньгах больше 1,7 трлн рублей, поскольку нормативы содержания и ремонта дорог не пересматривались в России с 2017 года и за это время стоимость работ и материалов выросла многократно, но у властей сейчас свои приоритеты и понятно какие...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу