Treebo Hotels, один из самых известных представителей развивающихся гостиничных сетей Индии, закрыл раунд серии C, получив 34 миллиона долларов.
Раунд возглавили новые инвесторы Ward Ferry Management и Karst Peak Capital (две гонконгские фирмы), с участием существующих инвесторов SAIF Partners, Matrix Partners India и Bertelsmann India Investments. Ранее компания Treebo уже привлекла 23 миллиона долларов, в том числе в прошлом году 17 миллионов долларов в серии Б.
Стартапы, такие как Treebo и OYO, которые привлекли более 250 миллионов долларов от таких инвесторов, как SoftBank и Sequoia, выросли до такого уровня, что могут предложить услуги, значительно отличающиеся по качеству от других отелей по всей Индии.
Они предлагают базовый номер стандарт для гостей, который включает в себя чистое постельное белье, постельные принадлежности, бесплатный Wi-Fi и многое другое, в ценовом диапазоне 1000-3000 INR или примерно от 15 до 50 долларов США за ночь. Кроме того, они используют мобильное приложение в качестве виртуального консьержа, чтобы помочь с регистрацией, заказами, ответами на вопросы и многим другим.
Идея состоит в том, чтобы устанавливать стандарты там, где их нет. Это может показаться не таким впечатляющим в западном контексте, но любой, кто путешествовал по Индии или другим частям Азии, может подтвердить какой сервис там может быть.
Компания Treebo утверждает, что предлагает около 300 отелей (более 6000 номеров) в более чем 50 городах Индии. В отличие от OYO, она не рискнула начать работать за границей. Соучредитель Рахул Чаудхари сказал, что на рынке Индии и так достаточно работы. По его оценкам, бюджетные отели составляют 65% национального гостиничного рынка, что означает примерно 15-20 миллиардов долларов в год.
Компания немного отличается от конкурентов своим подходом. Treebo управляет полной моделью франшизы, что означает, что она уделяет внимание исключительно отелям, работая с владельцами гостиниц и предоставляя им свой бренд, каналы приобретения клиентов, программное обеспечение для управления и многое другое. Взамен она получает часть дохода, которая может достигать 40%.
Treebo планирует использовать новое финансирование на улучшение обслуживания клиентов, маркетинг, технологии и расширение. В этом году компания начала использовать телевизионную рекламу, в которой снялся известный актер Ирфан Хан.
Уникальность
Специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: