• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Треть компаний планируют увеличить расходы на подарки сотрудникам в 2025 году

Screenshot_53.png


В России традиционно принято отмечать День защитника Отечества и 8 Марта в корпоративном формате, даря подарки или организуя праздничные мероприятия. Согласно исследованию, проведенному совместно с «Битрикс24» и «Золотым яблоком», почти половина компаний (49%) планируют поздравить сотрудников на 23 февраля, а 55% — на Международный женский день. Однако самым популярным поводом для подарков остается Новый год, когда 75% компаний одаривают своих работников.


Эксперты отмечают, что в условиях дефицита кадров корпоративные презенты стали важным инструментом HR-стратегии. Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационной компании КРОС, подчеркивает, что подарки помогают мотивировать и удерживать сотрудников. Этот тренд первыми активно внедрили крупные банки и лидеры IT-сферы, стремясь создать привлекательный имидж работодателя.

Таким образом, праздничные жесты — не просто дань традиции, а способ укрепить лояльность коллектива в условиях растущей конкуренции за профессионалов.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу