Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян касательно того, какими источниками информации в интернете они пользуются.
Выяснилось, что о новостях из сферы политики, экономики и технологий россияне узнают из центрального ТВ (47%), соцсетей и авторских блогов (42%), разговоров со знакомыми (40%), новостных лент (36%) и местного ТВ (31%). Но чего и следовало ожидать, молодое поколение практически не смотрит ТВ и их доля в опросе составила 11%.
Наиболее популярными в РФ соцсетями и мессенджерами теперь являются:
- WhatsApp (83%)
- YouTube (75%)
- ВК (61%)
- Instagram (53%)
- Telegram (42%)
Примечательно, 63% опрошенных заходят в WhatsApp каждый день, а каждый третий тратит на вышеперечисленные соцсети свыше трех часов свободного времени. Лишь 9% респондентов тратят не более чем 30 минут в день на соцсети и мессенджеры.
Что касается интересов россиян, то 49% опрошенных интересуются событиями в России и за ее пределами, 42% - политикой, 39% - развиваются в каких-то сферах, 37% предпочитают потреблять смешной контент, а 36% - любители кулинарных рецептов.
Источник
Уникальность