• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Три игры принесли финской компании почти $1 млрд прибыли в 2015 году

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Финская компания Supercell раскрыла финансовые результаты за 2015 год, основываясь на данных о трёх своих играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли.



Общая выручка проектов составила $2,32 млрд по итогам 2015 года. В 2014 году прибыль компании до налогов составила $592 млн при выручке в $1,77 млрд.

Supercell говорит, что большую часть средств ей приносит выпущенная в августе 2012 года игра Clash of Clans, однако точные её показатели не раскрываются. В 2015 году игра находилась на верхних строчках рейтингов самых прибыльных приложений — согласно предположению VentureBeat, Clash of Clans можно считать одной из самых успешных мобильных игр в мире.

Компания также объявила о выплате дивидендов своим акционерам на общую сумму около $669 млн ($15,5 на акцию). Помимо этого, в 2015 году Supercell запустила программу выкупа своих акций на сумму $128 млн.

В 2016 году компания выпустила свою четвёртую игру, Clash Royale, которая по состоянию на 9 марта занимала первое место в App Store 44 стран. В Supercell отметили, что им пришлось закрыть 14 экспериментальных проектов игр перед её выпуском.

VentureBeat отмечает, что основанная в 2009 году Supercell только один раз получила поддержку от финского правительства — на сумму 400 тысяч евро. В настоящий момент компания окупила эти вложения в виде налогов в бюджет в несколько раз, пишет издание.

В настоящее время в Supercell работает 180 человек. В июне 2015 года компания была оценена в $5,5 млрд и стала самым дорогим издателем мобильных игр.

Источник
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Да ладно не слышали, даже люди у которых нет мобильника слышали о ней.
на мабиле в игры не играю,да и на компе редко,но к играм присматриваюсь,сейчас смотрю новая нфс в торенте появилась,скоро будет работоспособность у игры,вот это я понимаю :_91:
 

MASKAR

Любитель
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
243
Реакции
63
Поинты
0.000
Да НФС это НФС ни кто не спорит,но только сейчас больше бабла приносят как раз игры на мобильники, так как сделать их намного легче чем тот же НФС, аудитория больше, у всех есть мобильники, и они всегда с собой, что не скажешь про ноут или тем более ПК. И играть в них легче, в метро в поезде, на работе, дома. Вот и выходит $964 млн прибыли.
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Да НФС это НФС ни кто не спорит,но только сейчас больше бабла приносят как раз игры на мобильники, так как сделать их намного легче чем тот же НФС, аудитория больше, у всех есть мобильники, и они всегда с собой, что не скажешь про ноут или тем более ПК. И играть в них легче, в метро в поезде, на работе, дома. Вот и выходит $964 млн прибыли.

И в будущем этот процент будет только увеличиваться:thumbsup:
 
Сверху Снизу