• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Три ключа к успеху мобильной коммерции

Metro

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
123
Реакции
10
Поинты
0.000


В этом году мобильные платежи будут развиваться стремительными темпами. До 2016г. объемы бесконтактных расчетов со смартфонов вырастут на 1000%.

Однако перед тем, как мобильные платежи начнут рассматривать как полноценный и самостоятельный способ расчетов за товары и услуги, им предстоит преодолеть несколько препятствий.

На сегодняшний день повсеместное распространение мобильных платежей сдерживают три фактора:

1. Количество мобильных устройств на рынке

Очевидно, что для того, чтобы рассчитываться с помощью смартфона, необходимо не только наличие этого гаджета, но и некоторые функции девайса, которые позволят провести платеж. В большинстве случаев это модуль NFC, который поддерживают далеко не все смартфоны на базе ОС Android.

2. Доверие пользователей

Изменить модель поведения потенциальных пользователей — пожалуй одна из наиболее сложных задач. Однако для продвижения мобильных платежей очень важно заставить пользователей традиционных платежных инструментов выйти из зоны комфорта и начать расплачиваться смартфоном.

3. Готовность торговых сетей

Распространив на рынке современные смартфоны и убедив покупателей в удобстве технологии, необходимо обеспечить им как можно больше вариантов для использования новой технологии. Чем больше ритейлеров будут принимать к оплате смартфоны — тем быстрее мобильные платежи будут использоваться наравне с другими методами расчетов.

Источник
 
Сверху Снизу