Британский пейтех Truelayer обработал платежи на общую сумму более $1 миллиарда долларов с прошлой пятницы по понедельник и это случилось впервые в истории компании с оборотом в миллиард долларов в рамках "Черной пятницы". Это стало возможным благодаря стремительному переходу крупнейших европейских брендов электронной коммерции и их бизнес-клиентов на использование сервиса или способа оплаты Pay by Bank / Оплата через банк.
Это достижение знаменует собой важный шаг в развитии TrueLayer в сфере электронной коммерции. В своем годовом отчёте, опубликованном ранее в этом году, компания TrueLayer объявила, что объём платежей в онлайн-торговле в 2024 году увеличился у них в 5 раз по сравнению с предыдущим годом благодаря таким компаниям как Just Eat и Ryanair.
В связи с ростом комиссий за обслуживание карт и увеличением количества отказов в пиковый сезон крупные ритейлеры обратились к сервису Pay by Bank, чтобы обеспечить безопасные и мгновенные платежи с меньшим количеством сдач и без дополнительных комиссий. Покупатели отметили более быструю оплату, мгновенную аутентификацию и отсутствие необходимости вводить данные карты, что снижает нагрузку на электронную коммерцию в период пиковой нагрузки.
Франческо Симонески, соучредитель и генеральный директор TrueLayer отметил здесь следующее: "Достижение миллиарда долларов в эти выходные, приуроченные к Чёрной пятнице - это определяющий момент для Pay by Bank и будущего электронной коммерции. Именно так выглядит массовое внедрение. Крупнейшие европейские бренды демонстрируют, что платежи в режиме реального времени могут превосходить карточные платежи по скорости, конверсии и стоимости, даже в условиях давления Чёрной пятницы. Это важная веха для TrueLayer и чёткий сигнал о том, что розничные платежи меняются к лучшему".
источник
уникальность