Truist покупает приложение для геймификации сбережений Long Game


wse.png

Американский гигант финансовых услуг Truist приобрел мобильное приложение для сбережений Long Game. Условия сделки не разглашаются.

Приложение Long Game пытается изменить то, как пользователи взаимодействуют со своим банком, используя призовые сбережения и случайные игры, чтобы мотивировать разумное финансовое поведение, стимулируя рост счета и удержание клиентов.

Truist заявляет, что будет использовать эту технологию для своих клиентов. Генеральный директор Long Game, Линдсей Холден и ее команда инженеров, менеджеров по продуктам и дизайнеров будут работать в инновационном подразделении компании FS.

«Это приобретение является важнейшим компонентом более широкой инновационной стратегии Truist, которая обеспечит перспективу нашего основного бизнеса и привлечет изобретательные и предпринимательские таланты для создания новых и новаторских решений», — сказал Кен Мейер, ИТ-директор по потребительским технологиям и инновациям Truist.​


 
Сверху Снизу