Соцсеть Twitter (США) перешла на более практичную стратегию покупок с добавлением новой кнопки, которая напрямую подключается к виртуальной, хранящейся на платформе в США.
Пользователи смогут увидеть новую кнопку "View shop / Просмотреть магазин" в некоторых бизнес-профилях в США. Торгово-сервисные предприятия (ТСП) отныне могут перечислить до 50 товаров в этом разделе, указав описание и цену. Хотя эта витрина позволит брендам продвигать свои продукты, пользователи Twitter не смогут покупать товары напрямую через Twitter. Для завершения покупки они будут перенаправлены на сайт бренда.
Эта новая опция доступна только для некоторых торгово-сервисных предприятий в США, таких как Verizon, Arden Cove, подкаст Latinx In Power, Gay Pride Apparel и All I Do Is Cook, говорится в заявлении Twitter, цитируемом сетевым изданием malaymail.com. На данный момент только пользователи устройств на iOS в США смогут получить доступ к этим виртуальным магазинам. Twitter еще не сообщил, когда эта функция будет доступна пользователям Android и будет ли она доступна на международном уровне.
источник
уникальность