Американский сервис микросообщений Twitter заявил, что сейчас проводит испытания новой формы демонстрации твитов, которые будут ссылаться на страницы продуктов электронной коммерции, например, это могут быть товары размещенные на странице магазина Shopify.
Как пишет интернет-издание TechCrunch, в новом формате Twitter, компания экспериментирует с твитами, которые включают большую кнопку "Магазин" и собирают сведения о продукте непосредственно в самом твите, включая наименование товара, а также название продавца и цены на этот продукт. И хотя эти твиты будут хорошо работать в качестве рекламы, Twitter настаивает, что такие твиты будут служить наглядным примером нового подхода к уже "привычным" твитам и будут ориентироваться на площадки электронной коммерции.
Кроме того, новый формат твитов может вступить в игру как часть более широкого стремления компании Twitter стать платформой для авторов, с недавно объявленными планами по подписке "Super Follow".
Таким образом, новый продукт от Twitter позволит их пользователям подписываться на конкретный аккаунт для получения привилегий только для подписчиков, таких как информационные бюллетени, эксклюзивный контент, значок донатора и другие предложения и скидки. Соответственно, более удобный для покупок формат твита даст возможность этим авторам направлять своих подписчиков на продукты и товары, которые предлагает электронная коммерция.
В целом идея о том, что Twitter может стать скорее сетью для предоставления информации по продуктам электронной коммерции, является интересной, особенно с учетом роста в секторе социальной коммерции в последние месяцы. Это включает в себя увеличение инвестиций со стороны Facebook в функции совершения покупок через Facebook, Instagram и WhatsApp, а также растущее внимание, уделяемое покупкам с помощью видео, добавило издание TechCrunch.
источник
уникальность