• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Twitter тестирует новые функции электронной коммерции

1.jpg



Американский сервис микросообщений Twitter заявил, что сейчас проводит испытания новой формы демонстрации твитов, которые будут ссылаться на страницы продуктов электронной коммерции, например, это могут быть товары размещенные на странице магазина Shopify.

Как пишет интернет-издание TechCrunch, в новом формате Twitter, компания экспериментирует с твитами, которые включают большую кнопку "Магазин" и собирают сведения о продукте непосредственно в самом твите, включая наименование товара, а также название продавца и цены на этот продукт. И хотя эти твиты будут хорошо работать в качестве рекламы, Twitter настаивает, что такие твиты будут служить наглядным примером нового подхода к уже "привычным" твитам и будут ориентироваться на площадки электронной коммерции.

Кроме того, новый формат твитов может вступить в игру как часть более широкого стремления компании Twitter стать платформой для авторов, с недавно объявленными планами по подписке "Super Follow".

Таким образом, новый продукт от Twitter позволит их пользователям подписываться на конкретный аккаунт для получения привилегий только для подписчиков, таких как информационные бюллетени, эксклюзивный контент, значок донатора и другие предложения и скидки. Соответственно, более удобный для покупок формат твита даст возможность этим авторам направлять своих подписчиков на продукты и товары, которые предлагает электронная коммерция.

В целом идея о том, что Twitter может стать скорее сетью для предоставления информации по продуктам электронной коммерции, является интересной, особенно с учетом роста в секторе социальной коммерции в последние месяцы. Это включает в себя увеличение инвестиций со стороны Facebook в функции совершения покупок через Facebook, Instagram и WhatsApp, а также растущее внимание, уделяемое покупкам с помощью видео, добавило издание TechCrunch.

источник

уникальность
 

Rusih

Любитель
Регистрация
28.09.2018
Сообщения
104
Реакции
64
Поинты
2.000
Сверху Снизу