Джо Байден через своего представителя в Конгрессе, пытается доказать законодателям опасность использования портовых кранов китайского производства. КНР сейчас доминирует в поставках подобного оборудования по всему миру.
Краны оснащены приборами геолокации и связаны с судами для лучшей автоматизации процесса разгрузочно-погрузочных работ. Если администрация Байдена убедит законодателей, то в США подобное дорогое и высокотехнологичное оборудование, попадет под запрет.
Дальше может развернуться кампания, подобная вытеснению Китая из сегмента 5G технологий. От портовых кранов, производства КНР, начнут отказываться союзники США, ссылаясь на проблемы с безопасностью.
Это, в свою очередь, поможет продвинуть не только американское оборудование, но и систему кибербезопасности портов, которая точно будет следить за логистикой, но уже в интересах Белого Дома.
Источник
Уникальность
Краны оснащены приборами геолокации и связаны с судами для лучшей автоматизации процесса разгрузочно-погрузочных работ. Если администрация Байдена убедит законодателей, то в США подобное дорогое и высокотехнологичное оборудование, попадет под запрет.
Дальше может развернуться кампания, подобная вытеснению Китая из сегмента 5G технологий. От портовых кранов, производства КНР, начнут отказываться союзники США, ссылаясь на проблемы с безопасностью.
Это, в свою очередь, поможет продвинуть не только американское оборудование, но и систему кибербезопасности портов, которая точно будет следить за логистикой, но уже в интересах Белого Дома.
Источник
Уникальность