Технический сбой банкомата помог жительнице города Буденновск остаться при своих деньгах и лишил мошенников 470 000 рублей.
Эта история началась 14 декабря прошлого года, когда буденновку "охмурили" мошенники и она побежала к банкомату Тинькофф-Банка, чтобы перевести им 470 000 рублей. Дама положила в купюроприемник всю эту сумму, но банкомат завис и деньги остались в нём.
После чего дама подала несколько заявлений в Тинькофф-Банк по возврату средств и через 12 дней, то есть 26 декабря банк наконец откликнулся, мол деньги мы ваши в банкомате нашли, после чего банк дал даме "ЦУ" обратится в полицию для идентификации свой личности и подачи заявления на мошенников. Дама выполнила все их инструкции
В полиции, как это принято в России, месяц разбирались с заявлением этой буденновки и дали ответ банку по поводу её личности только 3 февраля с.г. С этого дня и по 16 февраля "дама била во все колокола", пытаясь привлечь к себе как можно большее внимание: мол, и в я банк подала все заявления и в полиции меня для банка идентифицировали и даже карту уже Тинькофф Банка получила дя возврата средств, а "воз и ныне там", то есть деньги не возвращают. При этом это семья инвалида и её старой мамы.
В своё оправдание банк ответил, что мол это дело было "тяжелейшее" и они задействовали аж несколько своих отделов, которые трудились "в поте лица своего" над возвращением этих денег прямо дни и ночи напролёт. Плюс они ждали весточки из полиции и получив "одобрямс" с опережением сроков "вышли на финишную прямую и вернули даме всё до копейки"! Мол, а чем вы там ещё недовольны, скажите спасибо, что наш неисправный (!) банкомат не отправил ваши деньги мошенникам. То есть эти люди живут по принципу: всё что не делается - всё к лучшему. И без полиции оказывается из их банкоматов уже ничего вернуть нельзя, даже застрявшие там 100 рублей!
источник
уникальность