Компания поставщик услуг Uber (США) начала тестирование нового алгоритма заработка водителей в 24 городах Америки, который позволяет водителям видеть оплату и пункты назначения, прежде чем согласиться на поездку.
Данный алгоритм повышает стимулы для водителей совершать короткие поездки, чтобы привлечь больше водителей. В Бразилии, втором по величине рынке мобильных приложений, где инфляция и цены на бензин оказывают давление на заработок водителей-партнеров, водители часто выбирают более короткие поездки в часы пик, сообщает деловое издание Latin America Business Stories (LABS).
Изменения, которые в настоящее время находятся в пилотных программах, являются частью масштабных обновлений алгоритма оплаты водителей компании Uber и происходят в то время, когда компания все ещё пытается вернуть водителей, уволившихся в начале пандемии коронавируса. Эти изменения не затрагивают тарифов, оплачиваемые финансовыми потребителями.
Можно добавить, что у Uber уже есть аналогичная программа в американском штате Калифорния, запущенная после битвы штата 2020 года за права удаленных работников, чтобы доказать, что её водители являются независимыми подрядчиками. Uber сообщил, что данные из некоторых городов с авансовой оплатой показали средний рост доходов водителей на 22% за поездки, в которых расстояние до места посадки клиента больше , чем сама поездка.
источник
уникальность