• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Uber внедряет двойную модель для водителей по всей Швейцарии

1665267791056.png

Компания по вызову такси заявляет, что предложит водителям возможность остаться независимыми или стать официальными сотрудниками компании-субподрядчика.

«Двойная модель» будет постепенно распространяться по всей стране, за исключением Женевы, начиная с октября, сообщил швейцарский директор Uber, Жан-Паскаль Арибот в субботу.

Арибот сообщил, что такая система уже тестировалась в Лозанне (кантон Во) с начала 2022 года. Она позволяет водителям либо оставаться независимыми, используя Uber в качестве портала для связи со своими клиентами, либо становиться сотрудниками компании, которая затем также занимается обработкой заработной платы и выплат социального страхования.

По словам Арибота, в Лозанне около 80% водителей предпочли остаться самозанятыми после того, как им предложили выбор. По его словам, в Швейцарии около 3 тыс. водителей используют Uber, большинство из них в городских районах Базеля и Цюриха. Он также сказал, что двойная модель должна быть адаптирована к различным правилам, регулирующим работу такси в каждом кантоне. Берн, например, не позволяет непрофессиональным водителям перевозить пассажиров, пишет Tribune de Genève.

Женева однако останется исключением из этого правила, после того как федеральный суд Швейцарии в июне оставил в силе решение кантона определить водителей Uber, как сотрудников. С профсоюзами ведутся сложные (и пока безуспешные) переговоры о задолженности по заработной плате и выплатам по социальному страхованию. Переговоры намечены на 15 октября.

Арибот заявил, что решение федерального суда не повлияет на деятельность Uber в других швейцарских кантонах.


 
Сверху Снизу