Платёжная платформа Checkout.com (Великобритания) несёт убытки в размере £100,5 млн.
Чистые убытки Checkout.com в 2022 году выросли на 400% по сравнению с убытком в $25 млн в 2021 году. Ранее эта Лондонская финтех-компания сообщила о выручке в $246 млн в 2022 году, что немного меньше, чем в $260 млн в 2021 году.
Сокращение потребительских расходов граждан и инфляция, которые остановили рост доходов, привели к падению продаж в 2022 году. Компания также сослалась на геополитическое давление, возвращение к физической розничной торговле после пандемии ковида и сокращение объёмов торговли в результате Брексита как способствующие убыткам.
В декабре 2022 года компания Checkout.com снизила внутреннюю оценку своего бизнеса до $11 млрд из-за макроэкономической ситуации в мире. А в 2023 году эта платёжная компания запустила свой сервис проверки личности и выпуска платёжных карт.
источник
уникальность