• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Учёные из Университета штата Огайо разрабатывают ракетный двигатель на уране

IMG_4885.jpeg


В Университете штата Огайо создают центробежный ядерный тепловой ракетный двигатель (CNTR), использующий жидкий уран для прямого нагрева топлива. Такая схема отличается от традиционных конструкций с твёрдым ядерным топливом и позволяет повысить эффективность примерно вдвое по сравнению с существующими решениями.

Необходимость разработки связана с ограничениями химических двигателей, которые обладают низкой тягой и требуют больших запасов топлива. Это делает межпланетные полёты слишком долгими: так, «Новые горизонты» достигли Плутона за девять лет. Длительные экспедиции увеличивают риски для экипажа, поэтому для пилотируемых миссий к Марсу и далее требуется сокращение времени перелёта и повышение грузоподъёмности.

По расчётам инженеров, удельный импульс CNTR достигнет 1800 секунд. Для сравнения: у химических двигателей этот показатель около 450 секунд, у ядерных образцов 1960-х годов — около 900 секунд. Использование CNTR позволит сократить время полёта на Марс туда и обратно до 420 дней.

Двигатель также обеспечит гибкость траекторий и универсальность за счёт возможности работы на разных видах топлива — аммиаке, метане, пропане или гидразине. Это открывает перспективу использования ресурсов астероидов и объектов пояса Койпера, что особенно важно для автономных миссий к Сатурну, Урану и Нептуну.

Среди ключевых задач проекта остаются обеспечение стабильного запуска и выключения двигателя, контроль утечек урана и управление отказами. Команда рассчитывает завершить разработку в течение пяти лет. Проект финансируется грантом NASA.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу