Кто-то 2 раза выигрывает, а кто-то никогда не скачает даже торговый терминал компании. Всегда поражали такие конкурсы. Знаю один, где кидают собачкам на драчку 15 долларов, делая себе анти-рекламу. Ну 100 долларов на анти-рекламу не тянет, это несомненный плюс, но то, что компания не ставит целью завлечение клиентов к себе это странный минус.
Конкурс невыгодный для компании. Гораздо лучше было бы докинуть до 50-100 долларов и разбить на 3-4 приза и сделать ограничение на количество побед в конкурсе. Только тогда будет больше скачиваний терминалов, регистрации в личных кабинетах и другая активность.
Интересно почему еще не уволили того, кто придумал такой невыгодный для компании формат конкурса? Хоть и не прямая анти-реклама ДЦ, но где-то рядом. Позитива у людей точно не будет от такого конкурса кроме единиц, выигравших в нем.
Куда главный менеджер смотрит, чем вообще занимается? Как такое вообще могло произойти? Конкуренты бы лучше с анти-пиаром не справились. Чудеса..
Видел гифку, довольно известную в сети, где спортсмен пытаясь ударить соперника в клетке, бьет себя по голове, вот тут тоже самое компания делает