Re: Ukash
Я не совсем верно выразился. Ваучеры от моих постоянных клиентов, честно ими купленные. У меня около 10 постоянных клиентов, не связанных друг с другом.
Началось все в середине июля когда у меня обнулили старый ваучер на 210 евро. За комментариями обратился в службу поддержки. Ответили через 1.5 недели! Сначала сказали что мой ваучер был украден, я его ввел на фейковом сайте и помочь они ничем не могут. Я написал что это полный бред, кроме как в разделе My Toolkit ваучер нигде не светился. Далее они затребовали копию оригинального ваучера, которую я им предоставить не смог так как ваучер куплен уже несколько месяцев назад и позднее объединен с другими мелкими остатками от разных других ваучеров. Да, формально я обязан это хранить и иметь копии в любое время. Но ладно бы бог с этим ваучером как вдруг потом оказывается что абсолютно все мои ваучеры обнулены. Точнее все ваучеры которые делились/складывались в том же аккаунте что и тот на 210 евро. С теми ваучерами которые я делил в другом аккаунте Ukash и которые уже обменял у обменщика, как оказалось все в порядке, то есть ссылаться на то что они краденые или мошеннические - как то не уместно.
Мне не интересно что у них там написано в правилах про обязанности иметь бумажки или то что их нельзя передавать итд. Факт есть факт, что я потерял огромную сумму денег только потому что спросил - куда вы дели мои 210 евро и осмелился усомниться в той версии которую они озвучили - ввод кода ваучера на фейковом сайте. И что самое странное- на письма они теперь вообще мне перестали отвечать. Вывод напрашивается у меня сам - кидалово. Формально потом спросим - а оригиналы есть? Нет? Значит иди гуляй. Если в других платежках то что у тебя отбирают хоть кому то отдают и чисто по человечески с отправителем можно решить вопрос то здесь никто никому отдавать не будет, просто откровенно заберут все себе.
Клюнул на их типа выгодную карту Ukash-out. Дофига я "сэкономил")))