В марте украинцы были прикованы к новостным лентам, но в апреле-мае ситуация кардинально поменялась - трафик новостных сайтов стал снижаться, а у ecommerce-сайтов начал расти. Также был зафиксирован прирост трафика на образовательные сайты. Об этом сообщили аналитики newage.
По результатам исследования стало известно, что в марте украинцы читали огромное количество новостей, из ТОП-20 сайтов семь являются СМИ и два условно новостных: Telegram и Youtube.
Но начиная с апреля все начало меняться: украинцы переключились на покупку в интернете, начали заниматься саморазвитием и вернулись к просмотрам кинолент на Megogo.
Кстати, интерес украинцев к спортивному контенту взлетел на 50% и достиг довоенных отметок.
Исследование newage было проведено при использовании или сотрудничества с Kantar, Internet World Stats, Google Trends, IAB, Social Media и Statista.
Источник
Уникальность