Крупнейший банк Украины поделился новой статистикой. Из-за введения общенационального карантина в банковских отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне — на треть больше, передает пресс-служба государственного ПриватБанка.
По данным финучреждения, за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финучлуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%.
При этом количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в мобильном банкинге Приват24, за этот же период выросли на 27%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оплачивать коммунальные услуги в Приват24: пошаговая инструкция
Ранее представители ПриватБанка сообщили, что с начала карантинной недели количество снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме, уточнила пресс-служба финучреждения.
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
Ранее мы писали, что украинские банки банки переходят на новый режим работы: финучреждения закрывают часть отделений, сокращают часы работы и вводят санитарные часы на время карантина.
Источник.