• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинская гарнитура Hushme собрала $80 тыс. от японцев

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
46,992
Реакции
7,804
Поинты
317.305

Стартап, создавший гарнитуру, позволяющую сделать разговоры по телефону неслышными для окружающих, организовал кампанию по сбору средств на японском сервисе для краудфандинга CAMPFIRE. Украинцы смогли собрать в девять раз больше изначально заявленной суммы. Прошлым летом Husmhe собрал $70 тыс. на Kickstarter и $50 тыс. на Indiegogo, где запустил бессрочную кампанию. Гарнитура Hushme делает разговор владельца с собеседником неслышным для окружающих. Стартап позиционирует его как устройство для офисов и опенспейсов.

В компании отметили, что после Kickstarter и Indiegogo было проведено множество тестов и собраны отзывы от потенциальных клиентов. В итоге была несколько изменена функциональность гарнитуры, что потребовало дополнительных расходов. В связи с этим краудфандинг в Японии оказался необходимым для дальнейшего развитии стартапа. Кроме того Азия считается приоритетным рынком для стартапов, поэтому локальные площадки являются одним из самых простых инструментов для выхода на конкретные страны.

Стартаперы рассказали, что к настоящему времени оплачено производство пресс-форм китайским подрядчикам, получены и протестированы первые инженерные прототипы с электроникой от контрактного производителя, определен список доработок. В дальнейших планах – закупка компонентов на первую партию, производство пробных устройств, а затем уже серийное производство и сертификация. Первую партию планируется отгрузить до китайского Нового года, то есть до февраля 2019 года.


Источник.
 
Сверху Снизу