Одесские стартаперы из AGE, которые вчера запустили уже 4-ю удачную кампанию на краудфандинговой площадке Kickstarter, привлекли требуемые 5 тысяч долларов всего за два часа. Вслед за успешным стартом на данной площадке с комплектом премиум-аксессуаров для мужчин в середине прошлого года и появления трансформирующегося платья Omnia в 2016 году, украинцы презентовали оригинальную кобуру для смартфона с названием Phonster. В итоге, ее первоначальный вариант привлек в 17 раз больше требуемой суммы – около 85 тысяч долларов. Новая версия изделия Phonster X также вызвала огромный интерес и превзошла изначально установленную цель в 5 тысяч долларов в пять раз, привлекши 26 тысяч долларов за одни сутки. При этом до окончания краудфандинговой кампании еще осталось целых 40 дней.
”Начальная идея запустить сбор средств на Kickstarter возникла из имеющихся планов покорения зарубежных рынков, поскольку краудфандинговые кампании тогда уже были популярным и достаточно результативным методом осуществления данной цели“, – сообщил генеральный директор стартапа Макс Гера. На подготовительные процедуры у семи сотрудников данного проекта уходит от трех до двенадцати месяцев. На длительность этого процесса оказывает влияние концепция продукта, различные подготовительные мероприятия для начала его выпуска, задачи на краудфандинговой платформе и многое другое. Чтобы подготовиться к краудфандинговой кампании новой кобуры для телефона, фиксируемой на ремешках вокруг туловища, команде AGE понадобилось примерно 8 месяцев. Большая часть этого времени ушла на создание первых моделей и формирование окончательного дизайна Phonster X. Полный цикл изготовления и сопутствующих тестов был проведен пять раз, чтобы стартаперы смогли воплотить в жизнь все функции и идеи бэкеров первой версии продукта.
”У нас получилось наладить превосходные отношения с бэкерами предыдущего продукта, потому большинство новаций, добавленных нами во 2-м варианте кобуры, стали полностью согласованными с ними и были разработаны с помощью их советов. Вследствие подобной тактики из всего количества бэкеров на сегодняшний день 55% – это те, кто уже заказывал у нас продукцию“, – отметил Макс.
Невзирая на то, что множество людей рассматривают Kickstarter в качестве платформы для высокотехнологичных решений, в разделе Product Design, где появляются и изделия AGE, есть множество стартапов, которые не связаны с высокими технологиями, но вместе с тем, являются очень креативными.
[VIDEO]https://ksr-video.imgix.net/projects/2431207/video-727175-webm.webm[/VIDEO]
Главной целевой аудиторией для изделий одесситов (кроме платья Omnia) являются мужчины в возрасте 24-33 лет. ”Нашими потребителями числятся все те же сторонники новаций и креативных продуктов, приверженцы кожаных изделий и те многочисленные пользователи, кто любит носить в собственных карманах EDC kits“, – комментирует генеральный директор проекта. Как правило, общение с ними ведется на самой краудфандинговой платформе, как до начала кампании, так и после ее завершения. По заявлению Макса, на Kickstarter отлично налажен канал связи с бэкерами и его вполне хватает.
Главными рынками для стартапа Phonster X являются: Соединенные Штаты, Австралия, Малайзия, Англия, Франция, а также Канада и Япония. Повышенный интерес потребителей из данных государств в стартапе поясняют тем, что они чаще улучшают свой быт, более открыты к новациям, и их потребительская способность намного больше, чем у населения из остальных стран. Соединенные Штаты находятся на 1-м месте из-за большой численности жителей, кроме того, Kickstarter для них хорошо известная платформа.
Главным преимуществом Kickstarter является целевая аудитория данной платформы. В частности, для Phonster X за 24 часа он привлек 48% от всего количества бэкеров. Другие 52% появились благодаря освещению этого продукта в иностранных СМИ и Фейсбуке. Большая часть изданий предложили нам написать о стартапе сами, при этом большинство денег, выделенные на раскрутку проекта, тратятся на рекламу в Фейсбуке. Данная социальная сеть привлекла примерно 20% бэкеров, а стартовые расходы AGE на рекламную кампанию в ней равняются $1000.
Примечательно, что даже после завершения сбора средств с краудфандинговой платформы продолжают поступать заказы. Как утверждает Макс Гера, когда краудфандинговая кампания на площадке Kickstarter привлекает существенно больше поставленной цели, с учетом того что она не занижена искусственным образом, тогда количество добавочных заказов в следующие 2-3 месяца после завершения сбора средств достигает до 20% от полученных денег на данной площадке.
Пока готовился этот материал, у креативного продукта Phonester X получилось привлечь еще 7 000 долларов, в результате общая сумма собранных средств превысила 33 000 долларов.
По материалам ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/583719efbb31f