Сеть кинотеатров «Планета Кино» объявила о закрытии собственного онлайн-кинотеатра «Планета Онлайн», который начал работу в начале 2025 года. Об этом пишет Scroll.media со ссылкой на команду компании.
7 октября пользователи получили уведомление в приложении о том, что сервис прекратит работу до конца года. При этом уже оформленные подписки не будут продлеваться, а средства с пользователей взиматься не станут.
Онлайн-кинотеатр отличался от других украинских платформ оригинальной концепцией — вместо тысяч фильмов зрителям предлагали всего 16 лент в неделю, из которых четыре обновлялись каждую неделю. Такой формат, по словам создателей, был рассчитан на «кураторский подход»: не перегружать аудиторию выбором, а предлагать только тщательно отобранные картины. К каждому фильму готовили специальные короткие видео — «предфильм» и «послефильм», где рассказывали, почему именно этот проект стоит посмотреть.
Подписка стоила 129 грн в месяц или 39 грн за три дня. На запуск платформы компания потратила около 1 млн долларов, а релиз несколько раз откладывался — приложение и сайт запускали повторно после технических доработок.
В комментарии Forbes Ukraine совладелец сети Дмитрий Деркач отметил, что проект не смог достичь запланированных показателей:
«Мы рассчитывали на 10 000 активных пользователей за первые полгода, но до этой цифры существенно не дотянули. Несмотря на положительные отзывы, сервис не стал прибыльным».
По его словам, команда пыталась найти формат, который бы не конкурировал напрямую с крупными украинскими онлайн-платформами, но при этом удерживал зрителя за счёт оригинальной идеи.
«Опросы показали высокий уровень удовлетворённости, но этого оказалось недостаточно, чтобы обеспечить устойчивый рост аудитории. Поэтому мы решили закрыть проект», — пояснил Деркач.
источник
уникальность
7 октября пользователи получили уведомление в приложении о том, что сервис прекратит работу до конца года. При этом уже оформленные подписки не будут продлеваться, а средства с пользователей взиматься не станут.
Онлайн-кинотеатр отличался от других украинских платформ оригинальной концепцией — вместо тысяч фильмов зрителям предлагали всего 16 лент в неделю, из которых четыре обновлялись каждую неделю. Такой формат, по словам создателей, был рассчитан на «кураторский подход»: не перегружать аудиторию выбором, а предлагать только тщательно отобранные картины. К каждому фильму готовили специальные короткие видео — «предфильм» и «послефильм», где рассказывали, почему именно этот проект стоит посмотреть.
Подписка стоила 129 грн в месяц или 39 грн за три дня. На запуск платформы компания потратила около 1 млн долларов, а релиз несколько раз откладывался — приложение и сайт запускали повторно после технических доработок.
В комментарии Forbes Ukraine совладелец сети Дмитрий Деркач отметил, что проект не смог достичь запланированных показателей:
«Мы рассчитывали на 10 000 активных пользователей за первые полгода, но до этой цифры существенно не дотянули. Несмотря на положительные отзывы, сервис не стал прибыльным».
По его словам, команда пыталась найти формат, который бы не конкурировал напрямую с крупными украинскими онлайн-платформами, но при этом удерживал зрителя за счёт оригинальной идеи.
«Опросы показали высокий уровень удовлетворённости, но этого оказалось недостаточно, чтобы обеспечить устойчивый рост аудитории. Поэтому мы решили закрыть проект», — пояснил Деркач.
источник
уникальность