Крупнейшая в Украине сеть парфюмерно-косметических магазинов - EVA - хочет расширить ассортимента продукции и начать развивать логистику в 2024 году.
Как сообщила пресс-служба EVA, в текущем году ассортимент парфюмерно-косметической продукции будет расширен с 120 000 до 180 000 наименований. Для выполнения такой задачи необходимо будет внедрять новые проекты, в том числе автоуправление персоналом с помощью data science и автоматизация систем хранения товара.
По словам главы департамента логистики EVA Сергея Зинченко, компания внедрить две автоматизированные системы: AGV (робот-система для передвижения стеллажей) и Automated Storage and Retrieval Systems (краны для сборки ящиков с продукцией).
Также в 2024 году EVA расширит количество объектов недвижимости. Так, во Львове уже стартовало строительство объекта на 8000. кв. м.
Зинченко утверждает, инвестиции в развитие логистики в 2024 году могут достигать 1,3 млрд гривен.
по материалам
уникальность