Входящая в группу компаний Fozzy Group сеть супермаркетов «Сільпо» купила сервис доставки овощей и фруктов OVO, который находился на грани закрытия. К сожалению, сумма и условия сделки сделки не разглашается для широкой общественности, но Forbes пишет, что речь может идти о $500 000.
Стартап OVO, запущенный в 2020 году, оказался на грани выживания после начала войны в Украины. Но все же у него есть некий потенциал, который «Сільпо» может использовать для улучшения своего ассортимента и позиционирования в категории свежих продуктов.
Эксперты полагают, что это поглощение OVO позволит улучшить сферу доставки, особенно в категории свежих овощей и фруктов.
Компания также могла приобрести OVO ради команды, которая до войны показывала очень неплохие результаты.
по материалам
уникальность